Отдел маркетинга детского развлекательного центра «Ту-Ту Ап! Ап!» принял решение о проведении маркетингового исследования с целью определить среднемесячные расходы семей на проведение детских праздников.
По предварительным данным большинство семей тратят на праздники не более
(100+№ п/п) руб. в месяц, однако расходы некоторых семей превышают (2*1000+№ п/п) руб.
Рассчитать, какой объем выборки понадобится, чтобы определить среднемесячные расходы на детские праздники, если начальник отдела маркетинга желает на 95% быть уверенным в результатах и не хочет, чтобы погрешность превышала (1+№ п/п) $?
Курс доллара по курсу ЦРБ ДНР принять равным 62 руб. за 1$. Затраты распределены следующим образом:
З1 = (200-№ п/п) руб.;
З2 = (З1-№ п/п) руб.; З3 = 10 руб.;
З4 = (2*1000+2*№ п/п) руб.; З5 = 2*(2*1000+№ п/п) руб.
Определить необходимое количество респондентов, чтобы исследование удовлетворяло указанным условиям, и сделать вывод.
НДС Выручка от реализации изготовленной продукции = 3800 000 / 100*18 = 684 000,00 руб.
НДС Выручка от оказания информационных услуг = 230/100*18 = 41 400,00 руб.
НДС Выручка от реализации товарного знака = 2 400 000/100*18= 432 000,00 руб.
НДС к уплате = 684 000 + 41 400 + 432 000 = 1 157 400,00 руб.
НДС Закупка комплектующих = 850 000,00/118*18 = 129 661,02 руб.
НДСПриобретение станка, ввод в эксплуатацию = 40 000/118*18 = 6 101,69 руб.
НДС Предоплата автосалону = 300/118*18 = 45 762,71руб.
НДС к вычету = 129 661,02+6 101,69+45 762,71 = 181 525,42 руб.
НДС, подлежащий уплате в бюджет = НДС к уплате – НДС к вычету = 1 157 400 – 181 525,42 = 975 874,58 рубВид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.