Отец и сын окапывают и поливают деревья. отец затрачивает на окапывание одного дерева 6 мин, на полив 4 мин. сын 9 и 6 мин соответственно. какое максимальное количество деревьев сумеют сообща обработать отец и сын за 2 часа?
КПВ можно представить в табличном виде по точкам перелома:
Масло 32 24 18 8 0 Пушки 0 14 20 26 30
В соответствии с графиком КПВ и законом возрастающих альтернативных затрат максимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек равна 2 тыс. тн масла, так как увеличение выпуска пушек с 29 до 30 тыс., т. е. последней тысячи, ведет к уменьшению производства масла с 2 тыс. тн до нуля.
Минимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек составляет 1 тыс. тн масла.
При производстве 28 тыс. тн масла не может быть выпущено более 6 тыс. пушек.
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
2.
КПВ можно представить в табличном виде по точкам перелома:
Масло 32 24 18 8 0 Пушки 0 14 20 26 30В соответствии с графиком КПВ и законом возрастающих альтернативных затрат максимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек равна 2 тыс. тн масла, так как увеличение выпуска пушек с 29 до 30 тыс., т. е. последней тысячи, ведет к уменьшению производства масла с 2 тыс. тн до нуля.
Минимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек составляет 1 тыс. тн масла.
При производстве 28 тыс. тн масла не может быть выпущено более 6 тыс. пушек.
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение: