ответить на вопросы:
1. маркетинга персонала: понятие и роль в персоналом.
2. стратегия привлечения персонала в организацию.
3. разработка стратегии привлечения персонала в организацию.
4. реализация стратегии привлечения персонала в организацию
5. описание вакантной должности
Р0 = 500
Р1 = 600
TR0 = 15000
Edр = -2
TR1 = ?
Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.
Отсюда объем услуг при цене 500 руб. будет равен:
Q = 15000/500 = 30 чел.
Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.
Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:
%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,
отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.
Изменение объема услуг будет равно:
Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:
30 – (30*0,40) = 18 чел.
Выручка после повышения цены:
TR1 = 18*600 = 10800 руб.
Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.
ответ: Выручка снизится на 4200 руб.
Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.
На уровне макроэкономики возникает потребность исчисления национального продукта - всего годового потока товаров и услуг в пределах национального хозяйства. В бывшем Советском Союзе национальный продукт рассчитывали на основе системы баланса народного хозяйства, проводимой в 20-е годы XX ст. Эта система давала возможность получать достаточно полную агрегированный информацию о механизме совокупного воспроизводства, основные пропорции и взаимосвязи в народном хозяйстве, темпы экономического роста. Но она имела и существенные недостатки.
Удачи!!)