В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azalinasabirova
azalinasabirova
27.12.2020 19:25 •  Экономика

ответить на вопросы: 1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности.

2. Виды предпринимательской деятельности.

3. Классификация предприятий.

4. Объединение предприятий.

5. Коммерческие и некоммерческие предприятия.

6. Индивидуальное предпринимательство.

7. Общество с ограниченной ответственностью.

8. Акционерные общества.

9. Реорганизация предприятия.

10. Ликвидация предприятия.

11. Банкротство предприятия.

12. Основные фонды: понятие, состав, порядок учета.

13. Износ основных средств.

14. Амортизационные отчисления.

15. Оборотные средства: понятие, состав, порядок учета.

16. Кругооборот оборотных средств.

17. Инфраструктура предприятия (государственная поддержка).

18. Инфраструктура (негосударственная поддержка).

19. Организационная структура предприятия.

20. Жизненный цикл предприятий.

21. Персонал предприятия (основные понятия).

22. Характеристика трудового потенциала предприятия.

23. Бизнес – план, структура, этапы составления.

24. Формы и системы оплаты труда на предприятиях предпринимательского типа.

25. Производительность труда.

26. Налогообложение предприятий (Федеральные налоги).

27. Налогообложение предприятий (Налоги субъектов Р

Показать ответ
Ответ:
nastyafifefoks
nastyafifefoks
11.06.2022 02:30

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
радмир140
радмир140
28.09.2020 19:58

Грошова маса-сукупність всіх грошових коштів, що знаходяться в господарстві в готівковій і безготівковій формах, що забезпечує обіг товарів і послуг в народному господарстві.

У структурі грошової маси виділяється активна частина, до якої відносяться грошові кошти, реально обслуговують господарський оборот, і пасивна частина, що включає грошові накопичення, залишки на рахунках, які потенційно можуть служити розрахунковими коштами. Особливе місце в структурі грошової маси займають так звані "квазіденьги" (від латинського "quasi" - ніби, майже), тобто грошові кошти на строкових рахунках, ощадних вкладах, депозитних сертифікатах, акціях інвестиційних фондів, які вкладають кошти тільки в короткострокові грошові зобов'язання.

Сукупність готівки (металеві гроші і банкноти) і грошей для безготівкових розрахунків в центральному банку (безстрокові вклади) становить гроші центрального банку. Їх називають також монетарною або грошовою базою, так як вони визначають сумарну грошову масу в народному господарстві.

Грошова маса, якою володіє народне господарство для здійснення операцій обміну і платежу, залежить від пропозиції грошей банківського сектора і від попиту на гроші, тобто прагнення установ небанківського сектора мати у себе певну грошову суму у вигляді готівки або вкладів до запитання

Пропозиція і попит на гроші визначають, в основному, обсяг і кон'юнктуру грошового ринку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота