ответьте на вопросы: а) если уменьшение цены товара на 1% приведет к увеличению спроса на 2%, то этот спрос эластичный или неэластичный?
б) если снижение цены на 5% приведет к сокращению объема предложения на 8%, то данное предложение эластично или неэластично?
1. условия конкуренции влияют на качество производимой продукции, снижении издержек на производство продукции, в также на создании инноваций.
таким образом, конкуренция на рынке оборудования ведёт к поиску более красивой(экологичной) или более дешёвой упаковке. Соответственно небольшое производство упаковки может создать уникальный продукт,который выделит продукцию на рынке и увеличит ее спрос.
2. первоначально необходимо определить цель, предназначение, для чего создаётся то или иное предприятие. далее необходимо определить какие функции должно выполнять по достижению цели, какие использует технологии. после этого необходимо определить структуру, звенья и их взаимодействие.
т.е. сначала определяем что будет делать предприятие и для чего, далее как оно будет производить(выполнять) товар(услугу), а в конце необходимо определить структуру предприятия, кто будет выполнять определенные функции.
1. Название «копейка» пришло к нам со времен правления Ивана Грозного, когда были отпечатаны монеты с его портретом и копьем, которые он повелел называть «копейными деньгами».
2. Раньше не было бумажных купюр, были только металлические деньги. Во времена Ломоносова произошел интересный факт: когда ему дали премию в 2000 рублей, то общий вес этой премии составил почти тонну, поэтому ему пришлось нанять телегу с рабочими, чтобы увезти свои деньги домой.
3. Русская монета – полу-деньга (полушка) признана самой маленькой по весу и номиналу в мире. Она приравнивалась к копейки, и весила 0,17 г.