Овое предприятие, выпускающее продукцию небольшой номенклатуры, имеющую большой спрос, работает на внутреннем рынке всего 3 года. Годовой объем сбыта составляет 20 млрд. руб. в год. На экспорт продукция не поставляется. Каждый год объем сбыта продукции увеличивается на 70-80%. Отдел сбыта предприятия состоит из небольшой группы соратников (в количестве 6 человек) под руководством самого предпринимателя. Отношения внутри отдела сбыта являются неформальными и основаны на взаимном согласовании. Координация деятельности осуществляется посредством стандартизации квалификаций. Нет никакой необходимости в контроле. Поскольку отсутствует стандартизация процессов, незначительна и административная надстройка, поэтому начальник отдела сбыта не имеет заместителей. Такая структура отдела сбыта может быть характерна для молодых, развивающихся предприятий. Сможет ли организационная структура и численность персонала отдела сбыта оставаться без изменения при увеличении объема сбыта до 100 млрд, руб. в год? Подготовьте обоснование своих выводов. Если вы считаете, что рост объема сбыта продукции до 100 млрд. руб. в год потребует реорганизовать отдел сбыта предприятия, то попытайтесь сформировать новую организационную структуру этого отдела. Укажите подразделения в составе отдела сбыта, назовите их функции. geraswagg356 avatar
Вы студент?
Объяснение:
7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?
а) рента, рабочие, деньги;
б) нефть, водители такси, облигации;
в) залежи железной руды, учителя, грузовики;
г) фермеры, инвесторы, производители.
8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:
а) партнером;
б) менеджером;
в) предпринимателем;
г) брокером.
9. Экономическая рациональность - это:
а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;
б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;
в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;
г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.
10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:
а) оплата его охраны;
б) цена строительства стадиона;
в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;
г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.
11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:
а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;
б) растет, если растет процент по вкладам в банках;
в) падает, если растет процент по вкладам в банках;
г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).
12. КПВ (кривая производственных возможностей) показывает:
а) точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;
б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;
в) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;
г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.
13. Проблемы того «что, как и для кого производить» могут иметь отношение только…
а) только к странам с государственным планированием;
б) только к рыночной экономике;
в) только к отсталой экономике;
г) к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.
14. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличится, то…
а) будет произведено больше товаров и услуг;
б) экономика в состоянии производить больше товаров и услуг;
в) улучшилась технология производства;
г) повысился стандарт жизненного уровня.
15. Если в производстве задействованы все человеческие и материальные ресурсы, то увеличить объем производства какого-то продукта:
а) можно только на частных предприятиях, а не на государственных;
б) можно только в условиях роста цен;
в) невозможно ни при каких условиях;
г) можно, если сократить производство каких-либо других продуктов.
ответ:Зачем нужно изучать экономику В первую очередь, потому что она тесно связана с теми проблемами, которые появляются у каждого из нас. Каждый день нас волнует множество вопросов: квартирная плата, не подорожал ли хлеб, проценты в кредитовании, домашние ремонты, проплатить учебу детей. И много других проблем.Дальше мы можем выходить за порог своего дома и тоже встречаемся с проявлениями экономики. Мы живем с вами в стране, а это значит, что у нее есть своя политическая и экономическая деятельность. Экономическая деятельность страны имеет влияние на каждого из нас – это наши зарплаты, цены на рынке, цены на энергоресурсы. Сегодня нас интересуют вопросы о том, повысится ли пенсионный возраст, будут ли выведены из тени зарплаты, станет ли в нашей стране больше рабочих мест?Экономика внедряется и в проблемы глобального характера. Они заключаются в том, что есть страны, в которых рост населения несет угрозу ее благополучному существованию, хватит ли продукции для того, чтобы был накормлен народ, изменится ли рост населения Земли с ростом современных технологий. Этот список можно еще продолжать долго. Очень много остается открытых вопросов, которые нужно еще изучать и анализировать. Поэтому, сколько еще будет существовать человечество, столько экономика будет ведущей наукой, которая используется теоретически и на практике. С каждым днем одни вопросы решаются, а другие появляются вновь. Человечество стремиться к лучшей жизни, а значит, нужно искать методы достижения этой цели, что не возможно без экономики.Экономику нужно знать, да-бы лучше координироваться в этом быстром мировом рынке и выживать. Человек не понимающий самые малые знания экономики - никогда не сможет выжить в мире с экономикой. Зная экономику можно управлять своими деньгами, а именно:
1)Накапливать капитал 2)Следить за увеличением капитала
3)Наблюдать за отношением вашего количества денег и ваших нужд.
Любой взрослый человек должен разбираться хотя-бы в базовых знаниях экономике, которые познают подростки ещё в своем детстве.