В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
melnykkatya32
melnykkatya32
07.01.2020 10:23 •  Экономика

Підприємство “Контакт" придбало 80 телевізорів за ціною 14000 грн. (без ПДВ) за кожен. До них виготовило і реалізувало 600 запчастин за ціною 100 грн. за кожен у
т. ч. ПДВ. У кінці кварталу було продано 90% телевізорів за ціною грн. за кожен.
Визначити ціну реалізації одного телевізора, якщо торгівельна націнка 13%,
підприємство є платником ПДВ. Встановити суму ПДВ, яку підприємство повинно
сплатити до бюджету.

Показать ответ
Ответ:
Behheheh
Behheheh
09.05.2021 13:26

В соответствии с условием задачи при p = 20 предложение превышает спрос на 6 000 ед., то есть Qs - Qd = 6 (так как Qs и Qd измеряются в тысячах единиц).

Следовательно:

Qs - Qd = 6

(c + p) - (a - 2p) = 6

(c + 20) - (a - 2*20) = 6

с + 20 - a + 40 = 6

с - a + 60 = 6

с - a = -54

Выражаем одну переменную через другую:

с = a - 54

Подставляем полученное выражение в уравнение предложения:

Qs = с + p = (a - 54) + p

Приравниваем спрос и предложение друг к другу, чтобы найти равновесную цену на рынке:

a - 2p = a - 54 + p

a - a + p + 2p = 54

3p = 54

p = 18

ответ: 18

0,0(0 оценок)
Ответ:
лиьомьм
лиьомьм
16.05.2022 09:58
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота