В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
plagods
plagods
26.06.2022 04:48 •  Экономика

Первостепенная задача при организации непоточного производства – это … упорядочение технологических маршрутов в пространстве
ритмичная организация снабжения производства во времени
специализация рабочих мест и участков
расстановка производственных рабочих в соответствии с их квалификацией по ходу движения производственного процесса
расчет производственных нормативов

Показать ответ
Ответ:
bukshtanovich20
bukshtanovich20
28.09.2021 07:35

Монополия и конкурентная фирма максимализирует прибыль, в соответствии с правилом MC=MR=P, на рынке несовершенной конкуренции (Монополистической конкуренции)

При этом, в чистой конкуренции, максимализация прибыли MR=MC=P,

Таже следует, что:

P=AR

так как TR=Q*P; AR=TR/Q

В кратко периоде на рынке чистой конкуренции (от 100 агентов) возможно получить прибыль при MC=MR=P. Но в долго перспективе агенты получают лишь нормальную прибыль (Покрывающую постояные LFC и временные LVC издержки, LTC=LTR.) так как увеличивается кол-во игроков, товара сотв. и цена падает. LTR-LTC=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
LOL12411111
LOL12411111
11.10.2020 02:56

нет

Объяснение:

конкуренция на рынке влияет на предложение. например праздники, НГ, все бегут за украшениями, предложение растет, спрос тоже.

чем выше конкуренция,тем ниже цена.

+удорожание жкх услуг, неурожайный год

Более подробно

Нет, далеко не всегда. Следует сказать, что в экономике вообще очень мало вечных и постоянных закономерностей, которые работают без исключений и нетипичных случаев. В случае роста цен на отдельные товарные категории также случаются неожиданности.

Зависимость спроса от цены описывается понятием "эластичность". Это то, как меняется спрос при изменении цены. Например, если цена выросла на 1%, то и спрос как-то поменяется — уменьшится (тогда мы говорим, что спрос эластичен), не поменяется (тогда говорим, что спрос для данных товаров не эластичен), или даже вырастет. В последнем варианте мы и приходим к нашим исключениям.

Их всего два — так называемые товары Гиффена и товары Веблена. Товар Гиффена это не какие-то отдельные продукты, а, скорее, свойство массовой психологии. К примеру, для Китая товарами Гиффена могут являться рис и макароны, а для России — чай, картофель, спички и тому подобное. В кризисные периоды, когда наблюдается неустойчивая динамика цен, люди предпочитают отказываться от потребления каких-то благ (скажем, свежих фруктов или говядины) в пользы других продуктов, которые и становятся товарами Гиффена. Иногда это диктуется опасением того, что цены могут взлететь ещё сильнее.

На другом полюсе "нетипичного" потребления стоят товары Веблена. Это всевозможные предметы роскоши, которые нужны для статусного потребления. Допустим, если состоятельные индивиды хотят подчеркнуть свой статус, высокое положение в обществе, то они делают это, приобретая товары, недоступные для большинства. Это могут быть дорогие телефоны, автомобили, объекты недвижимости или драгоценности. В случае, если цена на какую-то ограниченную серию элитных автомобилей резко выросла, богачи могут предпочесть скупапть эти автомобили активнее, "понтуясь" перед своим окружением, подписчиками в инстаграме и тому подобное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота