План производства). пищевкусовая фабрика может выпускать фруктовый сок с разливом в стеклянную, металлическую и полиэтиленовую тару. производительность линии по выпуску сока составляет: в стеклянной таре не более 10 т, в жестяной таре – не более 8 т, в полиэтиленовой таре – не более 5 т. известно, что себестоимость производства 1 т сока в стеклянной упаковке равна 16000 руб., в жестяной - 1 руб., в полиэтиленовой – 16000 руб. отпускная цена не зависит от тары и равна 4 руб. за 1 т.
определить программу выпуска сока в различной таре, которая обеспечивала бы фабрике максимальную прибыль. Не могу понять ограничения на функцию целевую
Кредиторы регистрируют право на удержание заложенного имущества в качестве залога до тех пор, пока кредит не будет выплачен. Ипотека — это такой тип обеспеченного кредита, когда кредитор восстанавливает за собой право собственности, если вы не осуществляете платежи.
Обеспеченные кредиты могут быть выданы на любую сумму денег необходимую для покупки чего-либо, пока кредитор чувствует, что предоставленный залог является достаточным для получения кредита. Ваш доход и кредитная история также будут при этом приняты во внимание.
Хз,правильно или нет
Объяснение:
1. Спрос на товар – это:
б) желание и возможность потребителя приобрести
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
в) не изменится
1-б
2-г
3-в
4-в
5-а
6-в
7-в
8-б
9-в