Плательщиками акциза признаются: а) только организации, производящие операции с подакцизными товарами;
б) только организации и индивидуальные предприниматели, производящие операции с подакцизными товарами;
в) только лица, перемещающие подакцизные товары через таможенную гра- ницу РК;
г) организации и индивидуальные предприниматели, производящие операции с подакцизными товарами, а также лица, перемещающие подакцизные това- ры через таможенную границу Таможенного союза.
Подакцизными товарами признаются:
а) ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней;
б) спирт этиловый, табачная продукция, легковые автомобили, вино, автомо- бильный бензин;
в) природный газ;
г) ювелирные и ковровые изделия.
Не облагаются акцизами:
а) ветеринарного назначения, внесенные в Государственный реестр ветери- нарных препаратов, разлитые в емкости не более 100 мл;
б) алкогольная продукция, произведенная в странах, с которыми установлен таможенный режим наибольшего благоприятствования;
в) табак трубочный отечественного производства;
г) автомобили отечественного производства с мощностью двигателя до 300 л.с.
Объектом обложения акцизами НЕ является:
а) продажа конфискованных или бесхозяйных подакцизных товаров;
б) передача в структуре одной организации подакцизных товаров для даль- нейшего производства;
в) реализация предметов залога, если они относятся к подакцизным товарам;
г) передача от одной организации другой произведенных подакцизных това- ров.
Акцизом НЕ облагается:
а) спирт этиловый;
б) коньяк;
в) пиво;
г) молоко.
Налоговая база при реализации вин шампанских, игристых, фрукто- вых вин определяется как:
а) количество проданных бутылок;
б) объем реализованного вина в литрах;
в) стоимость реализованного вина, без учета акциза и НДС; г) количество проданных ящиков вина.
Ставки акцизов по подакцизным товарам устанавливаются:
а) только в процентах к стоимости товаров по отпускным ценам;
б) в процентах к стоимости товаров по фактической себестоимости; в) только в рублях за единицу измерения;
г) в процентах к стоимости товаров по отпускным ценам без учета акцизов и (или) в рублях и копейках за единицу измерения.
взимания акцизов является:
а) кадастровый;
б) административный; в) декларационный;
г) реестровый.
Налоговым вычетам подлежат суммы акциза:
а) исчисленные налогоплательщиком при приобретении подакцизных това- ров либо при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию РК, выпущенных в свободное обращение;
б) указанные в счете-фактуре при приобретении подакцизных товаров нало- гоплательщиком у покупателя;
в) исчисленные, но не уплаченные налогоплательщиком при ввозе подакциз- ных товаров на таможенную территорию РК, выпущенных в свободное об- ращение;
г) предъявленные продавцами и уплаченные налогоплательщиком при при- обретении подакцизных товаров либо при ввозе подакцизных товаров на та- моженную территорию РК.
Ставки акцизов на алкогольную продукцию:
а) твердые;
б) пропорциональные; в) прогрессивные;
г) регрессивные.
Налоговым периодом признается:
а) месяц;
б) квартал;
в) год;
г) месяц, квартал, год в зависимости от объемов реализации подакцизных то- варов.
На подакцизные товары устанавливаются следующие виды ставок:
а) адвалорные и специфические;
б) адвалорные, специфические и комбинированные; в) адвалорные и комбинированные;
г) специфические и комбинированные.
Ф-ии рынка :
1. Посредническая - соединение производителей товаров и их потребителей
2. информационная - предоставление информации о размерах того или иного производства и удволетворении потребительского спроса на конкретные товары
3. регулирующая - "перетекание" капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами
4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной деятельности : банкротство нерентабельных предприятий и процветание общественно полезных производств
5. Демократизация хозяйственно жизни - прозрачность и открытость хозяйственных процессов
6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены, при которой спрос на товар равен предложению товара
Объяснение:
Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
- Обсуждение интересующей проблемы;
- Решение проблемы;
- Завершение контакта (выход из него).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.