В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyspdhh
katyspdhh
25.12.2022 09:56 •  Экономика

Плательщиками акциза признаются: а) только организации, производящие операции с подакцизными товарами;

б) только организации и индивидуальные предприниматели, производящие операции с подакцизными товарами;

в) только лица, перемещающие подакцизные товары через таможенную гра- ницу РК;

г) организации и индивидуальные предприниматели, производящие операции с подакцизными товарами, а также лица, перемещающие подакцизные това- ры через таможенную границу Таможенного союза.

Подакцизными товарами признаются:

а) ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней;

б) спирт этиловый, табачная продукция, легковые автомобили, вино, автомо- бильный бензин;

в) природный газ;

г) ювелирные и ковровые изделия.

Не облагаются акцизами:

а) ветеринарного назначения, внесенные в Государственный реестр ветери- нарных препаратов, разлитые в емкости не более 100 мл;

б) алкогольная продукция, произведенная в странах, с которыми установлен таможенный режим наибольшего благоприятствования;
в) табак трубочный отечественного производства;

г) автомобили отечественного производства с мощностью двигателя до 300 л.с.

Объектом обложения акцизами НЕ является:

а) продажа конфискованных или бесхозяйных подакцизных товаров;

б) передача в структуре одной организации подакцизных товаров для даль- нейшего производства;

в) реализация предметов залога, если они относятся к подакцизным товарам;
г) передача от одной организации другой произведенных подакцизных това- ров.

Акцизом НЕ облагается:

а) спирт этиловый;
б) коньяк;

в) пиво;

г) молоко.

Налоговая база при реализации вин шампанских, игристых, фрукто- вых вин определяется как:

а) количество проданных бутылок;

б) объем реализованного вина в литрах;

в) стоимость реализованного вина, без учета акциза и НДС; г) количество проданных ящиков вина.

Ставки акцизов по подакцизным товарам устанавливаются:

а) только в процентах к стоимости товаров по отпускным ценам;

б) в процентах к стоимости товаров по фактической себестоимости; в) только в рублях за единицу измерения;
г) в процентах к стоимости товаров по отпускным ценам без учета акцизов и (или) в рублях и копейках за единицу измерения.

взимания акцизов является:

а) кадастровый;

б) административный; в) декларационный;

г) реестровый.

Налоговым вычетам подлежат суммы акциза:

а) исчисленные налогоплательщиком при приобретении подакцизных това- ров либо при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию РК, выпущенных в свободное обращение;

б) указанные в счете-фактуре при приобретении подакцизных товаров нало- гоплательщиком у покупателя;

в) исчисленные, но не уплаченные налогоплательщиком при ввозе подакциз- ных товаров на таможенную территорию РК, выпущенных в свободное об- ращение;

г) предъявленные продавцами и уплаченные налогоплательщиком при при- обретении подакцизных товаров либо при ввозе подакцизных товаров на та- моженную территорию РК.

Ставки акцизов на алкогольную продукцию:

а) твердые;

б) пропорциональные; в) прогрессивные;

г) регрессивные.

Налоговым периодом признается:

а) месяц;
б) квартал;
в) год;

г) месяц, квартал, год в зависимости от объемов реализации подакцизных то- варов.

На подакцизные товары устанавливаются следующие виды ставок:

а) адвалорные и специфические;

б) адвалорные, специфические и комбинированные; в) адвалорные и комбинированные;

г) специфические и комбинированные.

Показать ответ
Ответ:
Andrey2001s
Andrey2001s
17.04.2022 20:10
Так нам объяснял наш учитель общества 
Ф-ии рынка : 
1.   Посредническая  - соединение производителей товаров и  их потребителей
 2.  информационная -   предоставление  информации о размерах  того или иного производства и удволетворении потребительского спроса  на конкретные товары 
 3.  регулирующая  - "перетекание"  капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными  ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами 
4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной  деятельности : банкротство нерентабельных предприятий  и процветание общественно полезных производств 
5. Демократизация хозяйственно жизни  - прозрачность и открытость хозяйственных процессов 
6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены,  при которой спрос на товар равен предложению товара 
0,0(0 оценок)
Ответ:
26032004й
26032004й
03.02.2023 05:53

Объяснение:

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Различают:

индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;

рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.

Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:

- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;

- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

- Обсуждение интересующей проблемы;

- Решение проблемы;

- Завершение контакта (выход из него).

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота