Площадь посева яровой пшеницы составляет 8XX га., урожайность до орошения составляет 25 ц/га, после орошения – 38 ц/га, себестоимость 1 ц. продукции, соответственно, составила 390 усл. руб. и 420 усл. руб., цена реализации за 1 ц. – 650 усл. руб. Удельные капитальные вложения на орошении 1 га площади составили 39ХХ усл.
Відповідь:
-На честь повного сонячного затемнення 1999 року, яке найкраще ігалося на території Румунії, влада цієї країни випустила пластикову купюру у 2 000 румунських лей. На купюрі було прозоре віконце, крізь яке можна було дивитися на Сонце під час затемнення.
-Президент Річард Ніксон США припинив обіг купюр великого номіналу в 1969 р. відповідно до Урядової постанови про боротьбу з організованою злочинністю.
-Часто вживана фраза «гроші не пахнуть » родом зі Стародавнього Риму. Ці слова злетіли з язика самого імператора Ве іана, в той момент, коли рідний син присоромив главу сім'ї за введення податку на користування туалетом у громадських місцях для збагачення своєї скарбниці.
-Існує купюра номіналом 2 долари. Однак, її вважають нещасливою, її відмовляються брати в якості зарплати або в решту.
-Всі грошові знаки, випущені урядом США починаючи з 1861 року, досі приймаються без обмежень і володіють повною номінальною вартістю. Уряд США ніколи не знецінював долари.
Пояснення:
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?