Микроэкономика это система производственных предприятий и предприятий обслуживания, непосредственно удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах.
Примерами микроэкономической проблемы могут служить исследования таких вопросов, как:
уровень цены на рынке конкретного товара или услуги;
уровень цены на рынке недвижимости;
уровень и динамика цен на рынке автомобилей;
реакция потребителя на изменение дохода и (или) цены товара;
формирование различных уровней заработной платы в различных отраслях экономики;
выбор фирмой оптимального объема производства.
Формирование имущества предприятия
Деятельность конкретного предприятия на рынке
Маркетинговая стратегия конкретной компании
Продуктовая стратегия конкретной компании
Макроэкономика занимается изучением важнейших экономических показателей отдельной страны или всего мира в целом, таких как
инфляция;
безработица в отдельной отрасли и в экономике в целом;
влияние налогов на благосостояние населения в стране;
уровень ВВП
уровень ВНП
экономический рост;
эффективная банковская система;
справедливое распределение доходов.
оценка экономической среды бизнеса;
инвестиционную привлекательность региона;
проблемы и перспективы монетарной политики центрального банка; проблемы и перспективы фискальной политики правительства;
взаимоотношения с внешним миром, валютную политику страны.
Объяснение:
Микроэкономика это система производственных предприятий и предприятий обслуживания, непосредственно удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах.
Примерами микроэкономической проблемы могут служить исследования таких вопросов, как:
уровень цены на рынке конкретного товара или услуги;
уровень цены на рынке недвижимости;
уровень и динамика цен на рынке автомобилей;
реакция потребителя на изменение дохода и (или) цены товара;
формирование различных уровней заработной платы в различных отраслях экономики;
выбор фирмой оптимального объема производства.
Формирование имущества предприятия
Деятельность конкретного предприятия на рынке
Маркетинговая стратегия конкретной компании
Продуктовая стратегия конкретной компании
Макроэкономика занимается изучением важнейших экономических показателей отдельной страны или всего мира в целом, таких как
инфляция;
безработица в отдельной отрасли и в экономике в целом;
влияние налогов на благосостояние населения в стране;
уровень ВВП
уровень ВНП
экономический рост;
эффективная банковская система;
справедливое распределение доходов.
оценка экономической среды бизнеса;
инвестиционную привлекательность региона;
проблемы и перспективы монетарной политики центрального банка; проблемы и перспективы фискальной политики правительства;
взаимоотношения с внешним миром, валютную политику страны.