По данным статистической отчетности из 1500 домов сгорают 5. Средняя стоимость каждого дома 370000(условно). Определить каким денежным фондом в среднем должен располагать страховщик, если сумма ущерба приблизительно составляет 175000руб. Объем франшизы составляет 3%
2. Свобода предпринимательства:
Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению
Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он
Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей
Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика.
3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции:
Поддержка здоровой конкуренции
техническому и промышленному прогрессу
Борьба с монополями и другое
государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту
4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует.
При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег.
5.
6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими.
7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество.
8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.