В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катяeryixs
катяeryixs
05.01.2023 07:30 •  Экономика

По данным статистической отчетности из 1500 домов сгорают 5. Средняя стоимость каждого дома 370000(условно). Определить каким денежным фондом в среднем должен располагать страховщик, если сумма ущерба приблизительно составляет 175000руб. Объем франшизы составляет 3%

Показать ответ
Ответ:
atchaschinovр
atchaschinovр
20.09.2022 04:52
1. Потребности потребителя в рыночной экономике определяются спросом и полученной прибылью с продажи товара, то есть, чем больше какой-то товар покупают, тем больше на него потребность.
2. Свобода предпринимательства:
Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению
Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он
Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей
Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика.
3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции:
Поддержка здоровой конкуренции
техническому и промышленному прогрессу
Борьба с монополями и другое
государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту
4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует.
При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег.
5. 
6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими.
7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество.
8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
EldarHolter
EldarHolter
31.07.2022 05:43
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота