В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad0805
vlad0805
13.12.2021 15:26 •  Экономика

по экономики 1 Приобретен объект стоимостью 160 тыс. руб. со сроком службы 6 лет, стоимость доставки 4 тыс. руб., стоимость монтажа 2 тыс. руб. Определите годовую сумму амортизационных отчислений.

2 Стоимость станка в момент его приобретения – 30 000 руб.; срок службы – 10 лет; затраты на модернизацию за амортизационный период – 8 0000 руб.; ликвидационная стоимость –6 000 руб. Определите норму и сумму амортизации в расчете на год.

3 Предприятие А выпустило за год товарной продукции на сумму 2 млн. руб. при среднегодовой стоимости ОПФ 500 тыс. руб. Предприятие Б при среднегодовой стоимости ОПФ 800 тыс. руб. выпустило товарной продукции на 2400 тыс. руб. Определите, какое предприятие более эффективно использовало ОПФ.

4 Рассчитайте норму и сумму годовой амортизации по следующим данным: первоначальная стоимость ОПФ – 3 000 000 руб.; затраты, связанные с ликвидацией ОПФ, - 120 000 руб.; остаточная стоимость ОПФ – 400 000руб.; нормативный срок службы – 5 лет.

5 Определите годовую сумму амортизационных отчислений и норму амортизации на основе следующих данных: стоимость оборудования в момент приобретения – 250 000 руб.; срок службы -10 лет; затраты на модернизацию за амортизационный период – 30 000 руб.; остаточная стоимость оборудования – 15 000руб.

Показать ответ
Ответ:
msSisi1
msSisi1
12.04.2023 21:52

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
jjasco
jjasco
24.04.2023 00:52

Объяснение:

Статья 2. Унитарное предприятие

 

1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

От имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъекта Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального государственного предприятия может осуществлять Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в порядке, установленном Федеральным законом "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального унитарного предприятия может осуществлять федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" в соответствии с Федеральным законом "О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е. Жуковского". От имени Российской Федерации права собственника имущества государственного унитарного предприятия может осуществлять Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" в порядке, установленном Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального унитарного предприятия может осуществлять федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" в соответствии с Федеральным законом "О национальном исследовательском центре "Курчатовский институт".

(в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 06.11.2011 N 291-ФЗ, от 04.11.2014 N 337-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 23.11.2015 N 312-ФЗ, от 23.05.2016 N 149-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.

Унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

Унитарное предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Унитарное предприятие должно иметь самостоятельный баланс.

2. В Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - федеральное государственное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации (далее также - государственное предприятие), муниципальное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие (далее также - казенное предприятие).

3. Унитарное предприятие должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения унитарного предприятия. Печать унитарного предприятия может содержать также его фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Унитарное предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

4. Создание унитарных предприятий на основе объединения имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, не допускается.

5. Под федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, в целях настоящего Федерального закона понимается:

1) федеральное государственное унитарное предприятие и федеральное казенное предприятие, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Президентом Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота