По горизонтали
1. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента
5. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование
13. контролирует продажу и рас оригинала или оригинального произведение в интересах автора.
17. Борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства
18. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага.
20. права фирмы на осуществление определьного вида деятельности.
По вертикали
2. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени.
3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией
4. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей)
5. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке
6. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
7. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура.
8. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов
9. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
10. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции
11. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке
12. специальное символы позволяющие узнать товар или фирму.
14. Ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов
15. разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении.
16. Ситуация на рынке, когда производство однородного вида продукта сосредоточено на двух фирмах
19. монопольная объединение с целью организации совместном сбытом продукции решить кроссворд по экономике
Неценовые факторы, влияющие на предложение:
- изменение стоимости затрат (цены на сырье, ГСМ)
- изменение налогов, дотаций и субсидий
- изменение количества продавцов
изменеие цен на взаимосвязанные товары
2. Эластиченость спроса по цене - это показатель реакции покупателей на изменение цены: на сколько процентов изменится объем спроса, если цена изменится на 1 %.
Аналогично, эластичность спроса по доходу.
Частная собственность - это одна из основных форм собственности, заключающаяся в том, что конкретные объекты собственности (на товары в т.ч.) принадлежат конкретным частным лицам. В данном случае только ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ, иными словами собственник, может решать, как ему распорядиться своим производством, что конкретно ему выпускать.
Например, у меня есть станок, лицензия, свидетельство, где написано, что я, например, индивидуальный предприниматель либо ООО и т.п.(т.е. я зарегистрирован в налоговом органе). Я наберу людей и ТОЛЬКО Я БУДУ РЕШАТЬ, какие карты, книги или открытки и т.д., буду печатать. Я буду решать, как буду производить. Возможно, я решу, буду покупать бумагу для печати сам. Возможно, решу, что пусть клиенты сами привозят свою бумагу.