По имеющимся данным о товарных запасах в розничной торговле определите средние товарные запасы за полугодие (млн. руб.). Обоснуйте выбор формы средней. на 01.01 - 30 на 01.03 - 32 на 01.07 - 26
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
В регионах страны директора школ зарабатывают:
Республика Коми – 100100 руб. ($1517);
Московская обл. – 68333 ($1035);
Тюменская – 50100 ($759);
Мурманская – 45600 ($691);
Белгородская – 17800 ($270).
Объяснение:
В таблице показаны оклады директоров школ в разных городах России:
З/п в рублях З/п в $
Москва 90000 1364
Санкт-Петербург 40000 606
Брянск 70000 1061
Красноярск 60000 909
Тольятти 120000 1818
Казань 17000 258
Нижний Новгород 100000 1515
Пермь 28000 424
Иваново 51345 778
Екатеринбург 36419 552
Ульяновск 150000 2273
Омск 80000 1212
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;