В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelina27609
Angelina27609
01.06.2020 10:08 •  Экономика

По имеющимся данным о товарных запасах в розничной торговле определите средние товарные запасы за полугодие (млн. руб.). Обоснуйте выбор формы средней.
на 01.01 - 30
на 01.03 - 32
на 01.07 - 26

Показать ответ
Ответ:
belovavaleriya
belovavaleriya
12.07.2022 11:55

В регионах страны директора школ зарабатывают:

Республика Коми – 100100 руб. ($1517);

Московская обл. – 68333 ($1035);

Тюменская – 50100 ($759);

Мурманская – 45600 ($691);

Белгородская – 17800 ($270).

Объяснение:

В таблице показаны оклады директоров школ в разных городах России:

З/п в рублях З/п в $

Москва 90000 1364

Санкт-Петербург 40000 606

Брянск 70000 1061

Красноярск 60000 909

Тольятти 120000 1818

Казань 17000 258

Нижний Новгород 100000 1515

Пермь 28000 424

Иваново 51345 778

Екатеринбург 36419 552

Ульяновск 150000 2273

Омск 80000 1212

0,0(0 оценок)
Ответ:
aygerimorazhan
aygerimorazhan
14.04.2022 20:03

ответ в обьяснении

Объяснение:

анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;

• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;

• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;

• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;

• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;

• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота