По
!
имеются данные о возрастном составе студентов дистанционной формы обучения по одному из отделений края: 19, 35, 36, 28, 26, 38, 34, 22, 28, 30, 32, 23, 25, 33, 27, 24, 30, 32, 28, 25, 29, 26, 31, 24, 29, 27, 32, 26, 29, 27. для анализа распределения студентов дистанционной формы обучения требуется: 1) построить интервальный ряд распределения; 2) дать графическое изображение ряда;
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д.
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары
Исторически бумажные деньги возникли из металлического обращения и появились в обороте как заменители серебряных и золотых монет.Для внедрения в обращение бумажных денег государство длительный путь между выпуском первых монет (Лидия, VII век до н.э.) и первых бумажных денег (Китай, XII век, Европа и Америка – XVII-XVIII в.в. н.э.). В России бумажные деньги (ассигнации) были введены в 1769 г.
Сущность бумажных денег (казначейских билетов) в том, что это – денежные знаки, выпускаемые для покрытия бюджетного дефицита и обычно не разменные на металл, но наделенные государством принудительным курсом.