По плану предприятия на год продукция для реализации составит (10300 + n) тыс. руб. Кроме того, намечается произвести полуфабрикатов на 980 тыс. руб. из них будет потреблено в своем производстве на 750 тыс. руб., изготовить товары культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода для реализации на 310 тыс. руб., изготовить инструменты и зачислить их в основные средства на сумму 48 тыс. руб., оказать услуги своем жилищному хозяйству и капитальному строительству на 115 тыс. руб. НЗП на конец планируемого года уменьшится на (8 + m) тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе и товаров отгруженных, но не оплаченных покупателями на начало планируемого года 490 тыс. руб., а на конец планируемого года 390 тыс. руб.
Определите объем товарной, валовой и реализуемой продукции.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
18 -2P = 2 + 2P
4P = 16
Pравн = 4 - равновесная цена.
Qравн = 10 - равновесный объем.
W = P*Q = 40 - доход продавца.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: Qd=Qs Qd=18-2*4=10
Qs=-2*4+2=10
Qd=Qs=10- равновесное количество
При фиксированной цене товара на уровне 7 ден. ед. Объем спроса составит: Qd = 18-2*7 = 4;
Объем предложения: Qs = 2+2*4 = 10.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек товара в размере:
10-4 = 6.
Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом:
1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком)
2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).
3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором)
4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)