В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xeniakudriavts1
xeniakudriavts1
24.11.2020 20:29 •  Экономика

По товарам сезонного с потребительского назначения, представленного демисезонной обувью, верхней одеждой, обувью и одеждой для работы в зимний период наблюдался спад с Определите конкретного производителя перечисленных товаров. Студент сам выбирает производителей).

1.Какой вид маркетинга необходим?

2.На что должны быть направлены усилия маркетологов?

3. Какой принцип управления необходимо применять для развития деятельности предприятия.

4. Разработайте план по реализации товаров.

Показать ответ
Ответ:
данила305
данила305
17.04.2020 14:30

а какой ты класс?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
irasemenova1
irasemenova1
23.01.2024 06:49
1. В данном случае требуется использовать сезонный маркетинг. Сезонный маркетинг - это стратегия, основанная на приспособлении маркетинговых активностей к определенным сезонам или временным периодам, в данном случае - к сезонам, связанным с потреблением демисезонной и зимней одежды и обуви.

2. Усилия маркетологов должны быть направлены на привлечение внимания потребителей и стимулирование их покупки товаров сезонного назначения. Для этого маркетологи могут использовать следующие методы:

- Реклама: создание привлекательных рекламных объявлений в прессе, на телевидении, в Интернете и на других платформах, чтобы привлечь внимание потребителей к товару.
- Скидки и акции: предоставление специальных предложений и скидок на товары сезонного назначения, чтобы привлечь больше покупателей.
- Создание сезонных коллекций: разработка и представление новых моделей и дизайнов товаров, специально созданных для соответствующего сезона, чтобы привлечь внимание и интерес потребителей.
- Партнерство с известными личностями: сотрудничество с популярными личностями или знаменитостями, чтобы повысить привлекательность и осведомленность о товаре.

3. Для развития деятельности предприятия необходимо применять принцип управления сезонными изменениями спроса и предложения. Это означает, что предприятие должно иметь гибкую производственную и снабженческую цепочку, а также быть готовым адаптироваться к изменениям спроса в разные сезоны.

Некоторые из мер, которые предприятие может предпринять, включают в себя:
- Прогнозирование спроса: изучение и анализ предыдущих сезонных продаж для определения ожидаемого спроса на товар в будущих сезонах.
- Гибкая производственная линия: настройка процессов производства, чтобы быть готовым увеличить или уменьшить объемы производства в зависимости от сезонного спроса.
- Своевременная доставка: обеспечение бесперебойной поставки товаров, чтобы удовлетворить потребности покупателей в нужное время.

4. План реализации товаров должен включать следующие шаги:

- Исследование рынка: провести исследование и определить целевую аудиторию, анализировать конкурентов и их продвижение товаров сезонного назначения.
- Разработка маркетинговых стратегий: определите ключевые преимущества своего товара и создайте уникальные предложения, создайте акции и скидки, определите каналы продаж и коммуникации с клиентами.
- Промо-активности: запустите рекламные кампании, акции, сотрудничество с известными личностями, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей.
- Налаживание поставок и производства: установите надежную цепочку поставок и гибкую производственную систему, чтобы удовлетворить потребности клиентов и предотвратить излишние запасы товаров.

Реализация плана требует постоянного мониторинга и анализа результатов, чтобы находиться на шаг впереди конкурентов и достичь успеха в сезонном бизнесе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота