В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anchertow
anchertow
14.02.2022 22:30 •  Экономика

По . заранее, .
отрасль состоит из одинаковых фирм, каждая из которых имеет суммарные затраты тс = 2*q^2i+6*qi 18, где qi - объем производства фирмы i. предельные издержки каждой из фирм составляют мс = 4*qi+6qi.
а) покажите кривые afc, avc и mc для отдельной фирмы. о чем свидетельствуют кривые: растущую, постоянную или нисходящую отдачу от масштаба?
б) предположим, что в области конечно действуют 100 фирм. какова кривая предложения для данной отрасли?
в) какова кривая предложения при свободном вхождении в рынок?
г) предположим, что кривая спроса для отрасли задана формулой qd = 840-20*р.
что произойдет с ценой, объемом производства и прибылью период?

Показать ответ
Ответ:
Angelina07111
Angelina07111
02.01.2023 07:25
Демонстрирует модель под названием «граница производственных возможностей (кривая производственных возможностей, кривая трансформации)».

Упрощенно представим, что страна производит только два товара — автомобили и самолеты. Если она сконцентрирует все свои экономические ресурсы на выпуске только автомобилей, она сможет за год выпустить их 10 млн шт. Если ей надо производить также 1 тыс. самолетов, то это возможно при сокращении выпуска автомобилей до 9 млн шт. Для производства 2 тыс. самолетов придется сократить выпуск автомобилей до 7 млн шт., а для производства 3 тыс. самолетов — до 4 млн шт. При производстве 4 тыс. самолетов страна вынуждена вообще отказаться от выпуска автомобилей 
0,0(0 оценок)
Ответ:
EldarHolter
EldarHolter
31.07.2022 05:43
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота