Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
70 -2P = 10 + P
3P = 60
Pравн = 20 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
70-2*20 = 10+20
Qравн = 30 - равновесный объем.
W = P*Q = 20*30 = 600 - доход продавца.
При фиксированной цене товара 15 руб.
Объем спроса составит: Qd=70-2*15 = 40
Объем предложения составит: Qs= 10+15 = 25
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере:
40 – 25 = 15.
При фиксированной цене товара 40 руб.
Объем спроса составит: Qd=70-2*40 = -10
Объем предложения составит: Qs= 10+40 = 55
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек товара в размере:
55 – (-10) = 65.
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.