. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.
. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
Объяснение:
Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.
Объяснение: