В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniltimm
daniltimm
09.07.2020 11:32 •  Экономика

Почему планы и программы были эффективно использованы в Западной Европе и Японии в послевоенные десятилетия?

Показать ответ
Ответ:
lenavinnik80
lenavinnik80
13.05.2020 14:04

Рост смертности будет влиять абсолютно на все сферы производств, ведь нехватка кадров это большая проблема. Одно дело когда их в избытке, но не имеющего образования, а другое это полное их отсутствие (Может влиять на производство лекарств, ведь люди будут заинтересованы в уменьшении этой смертности). Это будет приводить к уменьшению производства, ухудшению ситуации в регионе где это происходит, то как это может привести к другим очень ужасных болезней который могут привести к еще большему увеличению смертности.

Предъявление людей более высоких требований будет влиять так же на любое производство(Больше всего на сферу мануфактурного производства). Люди будут требовать более лучших условий, то есть более гибкие графики работ, уменьшение рабочего дня(уменьшение рабочих часов в неделю), увеличение(требования) оплаты за работу оказанную наёмными рабочими(холопами).

Снижение доходов предприятия будет влиять на все сферы производств, ведь уменьшение доходов предприятия будут влиять на количество рабочих(сокращения все дела), на зарплату этих рабочих и так же на их мотивацию выполнять ту или иную работу. И так же нельзя забывать про возможное банкротство предприятия, а значит почти полное его существования.

Увеличение охотников и рыболовов. Тут надо уточнить, это увеличение нелегальных охотников и рыболовов или обычный рост добычи рыбы и всякой другой дичи. Если это просто увеличение добычи, то это будет влиять положительно, то как это даёт дополнительно рабочие места, при чём не требующие высокого образования(вообще не требующего). Чем больше рыбы и другой дичи, тем дешевле они на рынке, от этого больше профита будут получать всякие ресторанчики, которые смогут покупать его дешевле а это значит что и продавать дешевле. Но это и имеет свои последствия такие как ухудшения местной флоры где эту рыбу и дичь будут добывать в больших объёмах. В истории очень много примеров как это приводит к катастрофе, и поэтому это влиять на рынок положительно но плохо на местную флору и фауну.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanasyperyanaco
yanasyperyanaco
04.10.2022 17:25

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-

сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-

та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки

38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).

Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-

ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том

числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.

Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-

ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров

всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины

«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-

ной экономики, экономической теории ПГНИУ.

Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую

тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-

ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:

вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного

звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-

мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на

предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки

экономической эффективности предприятия.

В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и

материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-

чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по

каждой из изучаемых тем.

По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-

ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.

В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-

му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-

стоятельного изучения.

В учебном пособии содержится большое количество практических приме-

ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные

для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-

ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-

нального мышления.

Предмет, метод и содержание курса

Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-

ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-

сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-

ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей

Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота