Социальная ответственность бизнеса - это ведения бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы, существуют следующие виды социальной ответственности бизнеса: 1.Создание рабочих мест. 2.Улучшать условия труда. 3.Благотворительность. 4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества. 5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда. 6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений. 7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.
Решение: Параметры равновесия данного рынка. Точку равновесия до вмешательства правительства в работу данного рынка находим из уравнения: Qd = Qs 100 - Р = 2Р - 50. 3Р=150 Р=50 - Равновесная цена: Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 100-50=2*50-50 Следовательно, Р0 = 50, Q0 = 50. Равновесное количество составит 50 ед. товара W = P*Q = 2500 - доход продавца.
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с каждой проданной единицы товара в размере 10% изменяем функцию предложения: 100 - P = -50 + 2(P – 10%*Р) 100-Р=-50+2Р-0,2Р 2,8Р=150 Pн.равн = 53,6 - новая равновесная цена. Qн.равн = 100-53,6 = 46,4 - новый равновесный объем. W = P*Q = 53,6*46,4 = 2487 – новый доход продавца.
Разделение налогового бремени между потребителями и производителями. Доля продавца в новой цене: 50 – (53,6-10%53,6) = 1,76. Доля покупателя в новой цене: 53,6 - 50 = 3,6. Общая выручка уменьшилась с 2500 до 2487.
1.Создание рабочих мест.
2.Улучшать условия труда.
3.Благотворительность.
4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества.
5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда.
6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений.
7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.
Параметры равновесия данного рынка.
Точку равновесия до вмешательства правительства в работу данного рынка находим из уравнения:
Qd = Qs 100 - Р = 2Р - 50.
3Р=150 Р=50 - Равновесная цена:
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
100-50=2*50-50
Следовательно, Р0 = 50, Q0 = 50.
Равновесное количество составит 50 ед. товара
W = P*Q = 2500 - доход продавца.
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с каждой проданной единицы товара в размере 10% изменяем функцию предложения:
100 - P = -50 + 2(P – 10%*Р)
100-Р=-50+2Р-0,2Р
2,8Р=150
Pн.равн = 53,6 - новая равновесная цена.
Qн.равн = 100-53,6 = 46,4 - новый равновесный объем.
W = P*Q = 53,6*46,4 = 2487 – новый доход продавца.
Разделение налогового бремени между потребителями и производителями.
Доля продавца в новой цене: 50 – (53,6-10%53,6) = 1,76.
Доля покупателя в новой цене: 53,6 - 50 = 3,6.
Общая выручка уменьшилась с 2500 до 2487.