Под потребностью в стратегическом анализе рынка понимается: а) доход, который потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; б) нужда в чем-либо, необходимая для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы и являющаяся внутренним побудителем активности; в) товар, который удовлетворить нужду потребителя; г) состояние нужды в определенных условиях жизни, деятельности, материальных объектах или социальных факторах, без которых индивид испытывает состояние дискомфорта; д) весь набор продуктов на рынке, предлагаемых для удовлетворения нужды потребителей.
2) Подставляем значения
3) Поскольку коэффициент положительный, то речь идет о товарах, взаимозаменяющих друг друга. Определяем коэффициент перекрестной эластичности товара В по такой же формуле
4) Снова подставляем значения
5) Поскольку коэффициент отрицательный, то речь идет о товарах, взаимодополняющих друг друга. Поскольку спрос на товар Д не изменился, коэффициент перекрестной эластичности равен 0, т. е. товары являются нейтральными.
Снизу страницы — место/село, год
Сверху — полное нащвание учебного заведения, название факультета и кафедры.
По середине большими буквами — Реферат. Чуть ниже — на тему, следующая строчка — "Тема в скобочках".
Ниже, справа — тот, кто выполнил работу. Например:
Ученик _ класса
Ф.И.О.
Учитель: Ф.И.О
Дальше, на следующей странице — план (т.е. распределаель весь материал по пунктам). Далее, понятное дело, сам материал по теме (ищешь в интернете или берешь с других источников) выбираешь нужное, основное (кроме текста можно прикрепить другие материалы).