В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwidonsky
qwidonsky
07.11.2020 08:37 •  Экономика

Подготовьте ! на тему: эволюция современных организаций
по дисциплине: организации

Показать ответ
Ответ:
H1biki
H1biki
15.09.2020 09:44

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь За год

2010 86,7 100,1 106,8 100,2 105,1 108,1 100,0 95,2 100,1 98,4 101,0 110,6 110,5

2011 86,8 100,9 106,6 98,8 100,8 104,7 102,9 98,4 101,5 99,7 99,8 111,5 111,0

2012 89,5 102,5 104,1 100,5 102,8 103,4 101,3 97,8 99,6 101,8 99,7 108,6 111,0

2013 88,8 101,6 105,4 100,8 100,5 103,9 101,4 97,0 98,7 100,4 99,4 110,1 106,8

2014 87,0 100,7 104,1 97,3 96,3 103,9 97,7 92,9 100,3 98,5 98,8 110,0 86,5

2015 83,3 99,6 95,9 90,8 99,0 105,8 103,1 96,6 101,0 105,6 97,3 115,2 90,1

2016 80,3 105,3 106,2 96,1 101,6 107,2 100,9 97,1 101,2 97,0 99,3 118,6 106,5

2017 91,7 102,3 106,8 97,7 101,4 105,8 99,5 97,0 101,3 99,2 100,5 116,2 118,9

2018 86,6 100,6 105,9 100,4 102,9 104,8 101,0 97,9 98,8 100,2 98,0 114,5 109,7

2019 86,4 101,7 107,6 99,2 99,0 105,8 102,4 96,3 100,7 99,7 99,5 115,1 111,4

2020 87,3 101,4 104,8 90,4 100,8 109,5 102,6 97,2 104,3 100,5 97,2 117,2 110,2

0,0(0 оценок)
Ответ:
арина1376
арина1376
30.03.2021 20:03
Цели выкладки:

Создавать идеальные условия максимально выгодно представить продукцию;

Определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону;

Повысить привлекательность товаров импульсного спроса;

Создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя;

Сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.

Цели мерчандайзинга:

Увеличить объем продаж;
создать конкурентные преимущества;

Увеличить число лояльных покупателей;

Привлечь внимание покупателей к товарам;

Обеспечить покупателей необходимой информацией;

Влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;

Повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота