В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natata23081
natata23081
18.03.2022 14:39 •  Экономика

Полная себестоимость реализованной продукции – 20 000 руб. Прибыль - 25%. НДС – 20%. Наценка посредников – 20%. Торговая надбавка – 15%.
Определить розничную цену продукции.

Показать ответ
Ответ:
Решение:
Рыночная стоимость земельного участка определяется по формуле:
Сз = ЧОД – (Су*Ку) / Кз
где СЗ – стоимость земли
ЧОД – чистый операционный доход от единого объекта недвижимости;
Су – рыночная стоимость здания (улучшений);
Ку – коэффициент капитализации доходов от здания (улучшений);
Кз – коэффициент капитализации доходов от земли.  

Сз = 2060000 – (4870300*0,14) /0,11 = (2060000 – 681842) /0,11 = 12 528 709 руб.  
ИЛИ
ЧОДул = 4870300*0,14 = 681842 руб.
Чистый операционный доход, приходящийся на земельный участок: ЧОДзем = ЧОДоб – ЧОДул = 2060000 – 681842 = 1378158 руб.
где ЧОДоб - чистый операционный доход от единого объекта недвижимости
ЧОДул - чистый операционный доход, приходящийся на улучшения.  

Стоимость земельного участка рассчитывается путем капитализации остаточного чистого операционного дохода, приходящегося на земельный участок по формуле:
Vзем = ЧОДзем/Rзем = 1378158/0,11 = 12 528 709 руб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
esketit123
esketit123
10.05.2023 17:20
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота