В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperZadrot200
SuperZadrot200
23.09.2020 14:08 •  Экономика

Помагите ответе на во по естествознанию На рисунке показаны компоненты экосистемы.
Определите продуценты, консументы, редуценты (3 б)
A B C D E f
ответ: продуценты- , консументы:, редуценты:

Показать ответ
Ответ:
Эрайз
Эрайз
22.01.2022 17:18

E. Глобальные цепочки создания стоимости, модернизация промышленности

и структурная трансформация 118

F. Гендерное равенство, индустриализация, торговля и занятость 122

1. Экспортная направленность и расширение прав и возможностей женщин 122

2. Эластичность занятости в экспорториентированных отраслях обрабатывающей

промышленности 124

G. Влияние на ценообразование и будущее 128

H. Заключение 132

Примечания 133

Литература 135

Глава V

ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СДВИГИ 139

A. Введение 139

B. Еще раз о связке «прибыль–инвестиции»141

C. Корпоративные стратегии: переориентация и финансиализация 146

D. Конъюнктура корпоративных инвестиций в развивающихся странах 149

1. Сложные макроэкономические условия для частных инвестиций 151

2. Микроэкономические тенденции: начало процесса финансиализации корпораций

в развивающихся странах

анах? 155

3. Структурная трансформация и финансирование инвестиций:

отраслевые тенденции (финансиализированных) инвестиций 160

E. Оживление инвестиций в развивающихся странах 162

1. Преодоление глобальной финансовой нестабильности и корпоративной

финансиализации 162

2. Создание работающей связки между прибылью и инвестициями в условиях

догоняющего развития 164

3. Борьба с минимизацией налогообложения, уклонением от уплаты налогов

и бегством капитала

0,0(0 оценок)
Ответ:
ponia
ponia
23.06.2020 22:39

Объяснение:

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота