Порівняльна характеристика діяльності центрального і комерційних банків». Заповніть таблицю Види фінансової діяльності Центральний Комерційний банк 1. Кредити. банк 2. Депозити 3. Емісія грошей
ответ:Своё первое послереформенное лето Некрасов провёл, как всегда, в Грешневе, в кругу своих друзей, ярославских и костромских крестьянских жителей. Вернувшись осенью в Петербург, поэт привёз с собой целую кучу стихов. Друзей интересовало настроение послереформенной глубинки, и к чему может привести недовольство крестьянского народа реформой. Они интересовались с надеждой на то, что народ восстанет против правительства с революционным настроением.
На эти вопросы, Некрасов ответил своей поэмой "Коробейники". В ней наблюдается новое направление в творчестве писателя. Прежде, его лирика была обращена в сторону читателей, которые считались образованным сообществом.
Своим произведением, поэт значительно расширил круг своих поклонников, обращаясь непосредственно к народу. Начинается поэма с обращения к своему приятелю, Гавриле Яковлевичу, который был крестьянином из деревни Шоды, расположенной в Костромской области. Кроме этого, поэма была опубликована в цикле "Красные книжки", и распространялась в народе через мелких торговцев - коробейников.
Произведение, является поэмой путешествием. Здесь описываются мелкие торгаши: старик Тихоныч и его молодой Ванька. Они бродят по небольшим деревням, замечая всё, что твориться в народе в предреформенное время. В своём сюжете, автор превращает поэму в полноценный обзор российской глубинки. Всё, что рассказывается в поэме, воспринимается взором народа. Здесь всему выносится справедливый крестьянский приговор.
О том, что поэма действительно является народной, свидетельствует то обстоятельство, что в первой главе, в которой наблюдается некрасовское многоголосие, творческий подход поэта и сделать народное мнение своим, через некоторое время стала известнейшей народной песней "Коробушка".
Главными критиками и судьями в произведении, являются не простые мужики, а прожжённые, повидавшие много разного в своей бродяжнической жизни, которые имеют своё собственное суждение обо всём происходящем. Таким образом, поэт создаёт красочные, живые типы умных крестьян, деревенских мыслителей и политических деятелей русской глубинки.
С высоты 21 века очень трудно назвать этот кодекс гуманным. Я думаю, что своды законов существовали и в других древних цивилизациях. Просто не все они в письменном виде дожили до наших дней. А этот - дожил. Чтоб оценить кодекс Хаммурапи, надо жить в те времена. Он строил государственную систему правосудия, общие подходы к мерам наказания. Конечно, он усилению власти и государства. Но сила и власть не означает гуманность. Этак, и законы ИГИЛа можно считать зарождением гуманности. Они там тоже рубят части тела налево-направо и забивают камнями, при этом бедным и обеспечивая бесплатное лечение. НЕт, нет и нет.
ответ:Своё первое послереформенное лето Некрасов провёл, как всегда, в Грешневе, в кругу своих друзей, ярославских и костромских крестьянских жителей. Вернувшись осенью в Петербург, поэт привёз с собой целую кучу стихов. Друзей интересовало настроение послереформенной глубинки, и к чему может привести недовольство крестьянского народа реформой. Они интересовались с надеждой на то, что народ восстанет против правительства с революционным настроением.
На эти вопросы, Некрасов ответил своей поэмой "Коробейники". В ней наблюдается новое направление в творчестве писателя. Прежде, его лирика была обращена в сторону читателей, которые считались образованным сообществом.
Своим произведением, поэт значительно расширил круг своих поклонников, обращаясь непосредственно к народу. Начинается поэма с обращения к своему приятелю, Гавриле Яковлевичу, который был крестьянином из деревни Шоды, расположенной в Костромской области. Кроме этого, поэма была опубликована в цикле "Красные книжки", и распространялась в народе через мелких торговцев - коробейников.
Произведение, является поэмой путешествием. Здесь описываются мелкие торгаши: старик Тихоныч и его молодой Ванька. Они бродят по небольшим деревням, замечая всё, что твориться в народе в предреформенное время. В своём сюжете, автор превращает поэму в полноценный обзор российской глубинки. Всё, что рассказывается в поэме, воспринимается взором народа. Здесь всему выносится справедливый крестьянский приговор.
О том, что поэма действительно является народной, свидетельствует то обстоятельство, что в первой главе, в которой наблюдается некрасовское многоголосие, творческий подход поэта и сделать народное мнение своим, через некоторое время стала известнейшей народной песней "Коробушка".
Главными критиками и судьями в произведении, являются не простые мужики, а прожжённые, повидавшие много разного в своей бродяжнической жизни, которые имеют своё собственное суждение обо всём происходящем. Таким образом, поэт создаёт красочные, живые типы умных крестьян, деревенских мыслителей и политических деятелей русской глубинки.
Объяснение:
С высоты 21 века очень трудно назвать этот кодекс гуманным. Я думаю, что своды законов существовали и в других древних цивилизациях. Просто не все они в письменном виде дожили до наших дней. А этот - дожил. Чтоб оценить кодекс Хаммурапи, надо жить в те времена. Он строил государственную систему правосудия, общие подходы к мерам наказания. Конечно, он усилению власти и государства. Но сила и власть не означает гуманность. Этак, и законы ИГИЛа можно считать зарождением гуманности. Они там тоже рубят части тела налево-направо и забивают камнями, при этом бедным и обеспечивая бесплатное лечение. НЕт, нет и нет.