Вариант 1 1) Денежная эмиссия Проведение денежно-кредитной политики Управление международными резервами Выполнение функции кредитора последней инстанции Проведение платежей Управление платежной системой Осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Кредитование коммерческих банков Обеспечение стабильности национальной валюты 2) Эмиссия банкнот Прием средств коммерческих банков Операции по образованию собственного капитала Выпуск собственных долговых ценных бумаг Получение кредитов 3) Размер банка Уровень кредитного рейтинга Открытость информации о банке Участие в системе страхования вкладов Задача 1 20000/100*12=2400 тысячи рублей в год процентов Проценты в конце года прибавляются к сумме положенной на счёт 20000+2400=22400 на конец первого года Далее 22400/100*12=2688 проценты за второй год В итоге на конец второго года на счету будет 25088 тысяч рублей Задача 2 а) 200*15/12*3=7.5 уплачены проценты 200-7.5=192.5 компания получила денег с учётом уплаченных процентов б) компания должна вернуть 200тыс рублей, так как проценты уже уплачены Тест 1. Г 2. В 3. Г 4. В
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1)
Денежная эмиссия
Проведение денежно-кредитной политики
Управление международными резервами
Выполнение функции кредитора последней инстанции
Проведение платежей
Управление платежной системой
Осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами
Кредитование коммерческих банков
Обеспечение стабильности национальной валюты
2)
Эмиссия банкнот
Прием средств коммерческих банков
Операции по образованию собственного капитала
Выпуск собственных долговых ценных бумаг
Получение кредитов
3)
Размер банка
Уровень кредитного рейтинга
Открытость информации о банке
Участие в системе страхования вкладов
Задача 1
20000/100*12=2400 тысячи рублей в год процентов
Проценты в конце года прибавляются к сумме положенной на счёт 20000+2400=22400 на конец первого года
Далее 22400/100*12=2688 проценты за второй год
В итоге на конец второго года на счету будет 25088 тысяч рублей
Задача 2
а) 200*15/12*3=7.5 уплачены проценты
200-7.5=192.5 компания получила денег с учётом уплаченных процентов
б) компания должна вернуть 200тыс рублей, так как проценты уже уплачены
Тест
1. Г
2. В
3. Г
4. В
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.