После проведения экспериментального стимулирования сбыта среднее потребление товара на одного потребителя в месяц изменилось: среди потребителей, не охваченных акциями, оно увеличилось с 300 до 400 г., а среди остальных - с 300 до 600 г.
с расчета определите, на сколько увеличились потребления на рынке в целом.
а) 100
б) 200
в) 400
г) 500
Шаг 1: Определим, на сколько увеличилось потребление среди потребителей, не охваченных акциями.
По условию, среднее потребление товара на одного потребителя в месяц увеличилось с 300г до 400г. То есть, разница составляет 400г - 300г = 100г.
Шаг 2: Определим, на сколько увеличилось потребление среди охваченных акциями потребителей.
Среднее потребление товара на одного потребителя в месяц увеличилось с 300г до 600г. Разница составляет 600г - 300г = 300г.
Шаг 3: Определим, на сколько увеличилось потребление на рынке в целом.
Для этого нужно сложить увеличения потребления каждой группы потребителей. То есть, 100г + 300г = 400г.
Итак, мы определили, что потребление на рынке в целом увеличилось на 400г. Поэтому правильный ответ: в) 400.