Да конешно приведёт к смещениею спроса основного товара. Это можно доказать примером : Компания Apple создала айфон 7 у которого нет разьёма для наушников и компания решила сделать дополнительный товар наушники эир пудс (беспроводные наушники) со временем цена начала повышаться на доп продукт и клиенты хотели купить себе новый гаджет но они не могли из за того что приходилось тратить много денег на доп товар или пришлось отказываться от наушников ЧТО СМЕСТИЛО КРИВОЙ СПРОСА ОСНОВНОГО ТОВАРА P.s сори за глупый пример то что первое на ум пришло. Надеюсь
P.s сори за глупый пример то что первое на ум пришло. Надеюсь
Добавленная стоимость продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без учета НДС и материальными затратами:
ДС (1 ед.прод.) = (22000 - 3667) - (7000 - 1167) = 18333-5833 = 12500 руб.
Рассчитаем величину добавленной стоимости в расчете на одну единицу продукции:
ДС (1 ед.прод.) = 12500 руб./40 изд. = 312,5 руб.
Определим величину НДС, перечисленного в бюджет:
НДС (бюджет) = 3667 - 1167 = 2500 руб.
Величина НДС, перечисленного в бюджет, в % к добавленной стоимости:
НДС (%) = 2500 руб./12500 руб. × 100% = 20%.