Предположим, что Франция может производить вино по 25 бутылок на одного рабочего и сыр по 5 фунтов на одного рабочего. Предположим, что Италия может производить 10 бутылок вина на одного рабочего и 20 фунтов сыра на одного рабочего. Построить кривые производственных возможностей для этих стран. a. С точки зрения сыра, каковы затраты на производство вина в каждой стране?
b. Кто имеет сравнительные преимущества в производстве сыра? Почему?
c. Какая страна, скорее всего, должна специализироваться на сыре? В вине? А что?
Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.
Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.
Безопасность связи в экстренных ситуациях.
Комфорт - проводник общения.
Желание - предмет вожделения.
ИЛИ
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
Сторона треугольника (излишка потребителя) по оси Р будет равна (5 – 3)=2,
Теперь найдём точку равновесия. В данном случае равновесной ценой будет заданная цена (Р=3), поэтому подставляем её в формулу спроса и получаем отрезок (другая сторона треугольника), равный (10 - 2×3)=4 .
Находим площадь треугольника, равную 4×2 / 2=4. – это и есть излишек потребителя.
Обратите внимание, что величина площадитреугольника оказалась равной его стороне из-за того, что один катет треугольника меньше другого ровно в два раза, возникает желание дать ответ простой подстановкой цены в формулу спроса. Однако понятно, что мы таким образом находим только одну сторону треугольника, а не его площадь и при других соотношениях такое решение было бы неверным.