В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tastapva
tastapva
15.03.2022 11:43 •  Экономика

Предположим, что Франция может производить вино по 25 бутылок на одного рабочего и сыр по 5 фунтов на одного рабочего. Предположим, что Италия может производить 10 бутылок вина на одного рабочего и 20 фунтов сыра на одного рабочего. Построить кривые производственных возможностей для этих стран. a. С точки зрения сыра, каковы затраты на производство вина в каждой стране?
b. Кто имеет сравнительные преимущества в производстве сыра? Почему?
c. Какая страна, скорее всего, должна специализироваться на сыре? В вине? А что?

Показать ответ
Ответ:
fira2010f
fira2010f
20.04.2020 12:53

Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.

Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.

Безопасность связи в экстренных ситуациях. 

Комфорт - проводник общения.

Желание - предмет вожделения.


ИЛИ


Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. 
Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
milna1
milna1
08.03.2022 14:30
Посмотрите решение задания №4 из первого теста. Логика решения та же. Найдём Р, при которой Qd =0, т.е. 10 – 2Р=0, отсюда Р=5 ,
Сторона треугольника (излишка потребителя) по оси Р будет равна (5 – 3)=2,
Теперь найдём точку равновесия. В данном случае равновесной ценой будет заданная цена (Р=3), поэтому подставляем её в формулу спроса и получаем отрезок (другая сторона треугольника), равный (10 - 2×3)=4 .
Находим площадь треугольника, равную 4×2 / 2=4. – это и есть излишек потребителя.
Обратите внимание, что величина площадитреугольника оказалась равной его стороне из-за того, что один катет треугольника меньше другого ровно в два раза, возникает желание дать ответ простой подстановкой цены в формулу спроса. Однако понятно, что мы таким образом находим только одну сторону треугольника, а не его площадь и при других соотношениях такое решение было бы неверным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота