В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Предприниматель полгода назад открыл цветочный магазин в небольшом городке, в котором уже работает 7 подобных магазинов.

Торговое помещение он арендует за 30 000руб/мес, оплата труда 4 сотрудников - 100 000руб/мес, цветы он покупает по 30рублей/шт, а продает по 60 рублей/шт.

В месяц продается около 6 000шт цветов.

Поставщик предлагает снизить цену на до 25 рублей/шт, если предприниматель будет закупать не менее 90 000шт/мес.

Что можно посоветовать данному предпринимателю?

Сформулируйте свои рекомендации, используя знания маркетинга(особенно маркетинг-микс 4P). Подкрепите свои рекомендации расчетами.

Показать ответ
Ответ:
revon
revon
26.11.2021 08:39
1. почти да (Готовая продукция – это изделия промышленного предприятия, которые завершены производством, соответствуют государственным стандартам или техническим условиям, приняты отделом технического контроля, снабжены документами, удостоверяющими качество, и предназначены для реализации на сторону.)
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция  - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4.  Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде. 
5.    Чистая продукция 
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а
0,0(0 оценок)
Ответ:
Denafasf
Denafasf
16.11.2021 11:01

Для одной микроволновой печи требуются четыре детали из Китая, где они продаются по 3 юаня за штуку, а также три детали из Италии, где они продаются по 0,5 евро за штуку, остальные издержки компания несёт в рублях. В начале месяца курс юаня к рублю составлял 12 рублей за 1 юань, а курс евро к рублю – 70 рублей за 1 евро. В конце месяца курсы изменились и стали равны 10 рублей за 1 юань и 72 рубля за 1 евро. Как при прочих равных изменились за месяц издержки «Матики» на производство одной микроволновой печи?

Объяснение:

Всегда в наличии! Низкие цены! Поставки от производителя! Удобный подбор! · Более 40000 запчастей. Система скидок. Все виды оплат. Отправка ТК

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота