Предприниматель за месяц работы получил доход от реализации в размере 80 тыс. рублей. при этом он израсходовал на производство товаров 10 тыс. рублей. чистый доход без уплаты налогов составил 70 тыс. рублей. из этого надо посчитать налоги, которые необходимо заплатить 1. ндс-20% к внутренней цене продукции на реализацию, или 16. 26 % к продажной цене товара за вычетом ндс на материальные затраты . . 2. спецналог-3%, или, 2. 44% к той же базе . . 3. сумма, оставшаяся на выплату зарплаты, получение прибыли и другие налоги . . 4. предположим, что он тратит 40% от выручки за реализ. продукции 5. на фонд зарплаты (до введения есн) производились следующие начисления: а) пенс. фонд -28% б) соц. страх. -5. 4% в) фонд занятости-1. 5% г) мед. страх-3. 6 д) образ. учр. -1% итого . . 6) выплата зарплаты с начислением обошлась . . 7) начислены также налоги: а) пользование автодорог-2. 5% с оборота б) жил. фонд-1. 5% с оборота без ндс и спецналога в) имущество-1% от его среднегод. стоимости, предположим в 750 тыс руб. г) на прибыль-24% 8) величина чистой прибыли, оставшейся в распоряжении после налогообложения . . 9) рентабельность к себестоимости . . 10) из общего дохода на уплату всех налогов ушло . . 11) коллектив получит зарплату за вычетом подоходного налога в 13 % . . 12) сделайте вывод: является ли для предпринимателя налоговая среда благоприятной . . 13) рассчитайте величину чистой прибыли, если известно, что цена книги без учёта ндс равна 40 руб. , а себестоимость 17. 26 руб. объём тиража 20 тыс экз. а) каждая книга приносит прибыль в размере. . б) общая прибыль от продажи всего тиража . . в) сумма налога на прибыль при ставке 24% . . г) чистая прибыль, которая остаётся в распоряжении издательства . .
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.