Предприятие планирует получить совокупную величину стоимости оборотных активов в
размере 50000 р. и основных производственных фондов в размере 150100 р. Величина
запланированной чистой прибыли должна составить 20000 р. При этом за расчетный период
была получена прибыль в размере 20200 р. Фактическая стоимость оборотных активов
составила 53100 р., внеоборотных – 1000 р., основных средств – 154300 р. Определить
плановую и фактическую рентабельность активов. Сделать вывод (увеличилась или
уменьшилась рентабельность при увеличении прибыли).
Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Деньги
Объяснение:
Я с трудом писала уфф;-)воот ответт
Фирма «Мориарти» является монополистом на региональном рынке свежих слив. Функция спроса на сливы в регионе имеет вид $q_{d}(p) = 180 − p_{d}$ (при ценах выше 180 потребители ничего не покупают), где $p_{d}$ — цена на региональном рынке. Фирма владеет одним заводом, издержки производства слив на котором зависят от объема выпуска следующим образом:
TC1(q1)={q21+12q1+2017,0если q>0если q=0
У фирмы есть возможность открыть второй завод, функция издержек на котором будет такой же, как на первом (объем выпуска на втором заводе обозначим за $q_{2}$).
а) (10 баллов) Является ли открытие второго завода оптимальным решением с точки зрения максимизации прибыли?
б) (20 баллов) Фирма «Мориарти» рассматривает возможность выхода на рынок соседнего региона. Если она это сделает, то останется монополистом в своем регионе, а в соседнем сможет продать любой объем выпуска $q_{f}$ по цене 120.Стоит ли фирме выходить на новый для нее рынок? Если да, то стоит ли при этом открывать второй завод?