Предприятие приобретает рабочее оборудование и вычислительную технику:
1. Анализатор материалов Цпр. = 400 т.р.
2. Смеситель материалов Цпр. = 700 т.р.
3. Компьютер Цпр. = 60 т.р.
Затраты на доставку:
Зд.1 = 30 т.р.
Зд.2 = 40 т.р.
Зд.3 = 0,5 т.р.
Затраты на монтаж:
Зм1 = 10 т.р
Зм2= 15 т.р.
Зм3 = 1 т.р.
Определить первоначальную стоимость рабочего оборудования и вычислительной техники:
С п1 = ?
С п2 = ?
С п3 = ?
Товарная продукция – это конечный результат деятельности предприятия за данный период. Это та часть продукции предприятия, которая реализована на сторону. Согласно условию, стоимость товарной продукции складывается, во-первых, из стоимости продукции предприятия, предназначенной для реализации (950 млн. руб.); во-вторых, из стоимости услуг промышленного характера (35 млн. руб.); в-третьих, из стоимости полуфабрикатов, предназначенных для реализации (60% от 20 млн. руб.):
ТП=950+35+20*60/100=997 млн. руб.
2. Валовая продукция предприятия представляет собой стоимость общего результата его производственной деятельности за определенный период. В данном показателе учитываются все произведенные в данном периоде продукты, отпущенные за пределы предприятия и предназначенные для собственного потребления, а также продукты различной степени готовности. Итак, стоимость валовой продукции рассчитывается по формуле:
ВП=ТП+ПФсоб+(ПФк-ПФн)+(НЗПк-НЗПн),
где ПФсоб – полуфабрикаты, использованные для собственного производства;
ПФн и ПФк – стоимость полуфабрикатов на начало и конец отчетного периода;
НЗПн и НЗПк – стоимость незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.
ВП=997+20*40/100+(8-10)+38=1041 млн. руб.
3. Стоимость реализованной продукции рассчитывается по формуле:
РП=ТП+ГПн-ГПк,
где ГПн и ГПк – стоимость готовой продукции, соответственно, на начало и конец отчетного периода.
РП=997+80-20=1057 млн. руб.
Таким образом, объем товарной продукции составляет 997 млн. руб., объем валовой продукции – 1041 млн. руб., объем реализованной продукции – 1057 млн. руб.
Объяснение:вот
выбор профессии стоит перед каждым, и не всегда выпускник четко знает, кем он хочет стать в будущем. хорошо, когда ты с детства запланировал, что хочешь быть врачом, архитектором, водителем и учителем. для меня этот выбор был самым сложным в жизни, так как я понимал, что от этого зависит мое будущее. столько интересных и нужных и полезных профессий. как же сделать выбор, чтобы потом об этом не и не ругать себя?
и вот пришло время когда мне самому нужно выбрать профессию, с которой я буду идти по жизни. и по правде говоря, в детстве у меня было много талантов: мне хотелось стать то актером, то , то юристом. в итоге, я выбрал для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.
мои родители одобрили мой выбор, они обещали мне освоить все тонкости этой профессии. и я думаю, что в будущем, я поступлю на факультет “бухучет”. чтобы овладеть всеми нюансами и стать хорошим специалистом. плюсом этой профессии является то, что найти работу не составит проблем, ведь бухгалтер нужен на каждой фирме и в любом государственном учреждении.
достаточно уметь оформлять первичные документы и можно будет работать бухгалтера в любой отрасли, для чего не нужно даже заканчивать вуз. ну а пока, я хорошо учусь в школе и я постараюсь сделать всё для осуществления моей мечты!