В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voenngti
voenngti
16.02.2020 22:23 •  Экономика

Предприятие продает изделия, реализуя 800 изделий в месяц по цене 480 руб. переменные издержки составляют 300 руб./шт., постоянные издержки предприятия - 68000 руб. в месяц. рассмотреть ситуацию 1 начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 20000 руб. в месяц дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 60000 руб. )125 изделий в месяц). следует ли одобрить повышение расходов на рекламу? как изменяться переменные затраты?

Показать ответ
Ответ:
olgafedotova2017
olgafedotova2017
15.07.2020 11:10
Издержки всего 800х300 +68000= 308000 р
прибыль 800х480- 308000= 76000
после рекламы
издержки всего (800+125)х300 +68000+20000= 365500
прибыль (800+125)х480-365500=78500

следует одобрить повышение расходов на рекламу. переменные на единицу не изменяться, а переменые на весь выпуск увеличаться
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота