Предприятие производит продукцию одного наименования. переменные расходы составляет 180 рублей. общая величина постоянных расходов — 550 рублей. планируемый объем продаж — 11 тысяч штук. рентабельность — 20%. определить цену изделия.
Решение: Если предложение производителя составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 долл., то этот производитель, максимизируя прибыль, реализует 1 экземпляр товара первому покупателю. Прибыль при этом составит: 10-7=3 долл. Средняя цена реализации: (10+7+5)/3=7,33 долл. Прибыль производителя: (7,33-7)*3=0,99 = 1 долл. Средняя цена реализации: (10+7)/2=8,5 долл. Прибыль: (8,5-7)*2=3 долл. Сравним полученные результаты: Прибыль при производстве и реализации 1-го экземпляра продукции – 3 долл. Прибыль при производстве и реализации 2-х экземпляров продукции – 1 долл. Прибыль при производстве и реализации 3-х экземпляров продукции – 3 долл. Таким образом, производитель имеет три альтернативы производства, две из которых дают максимальную для этого производителя прибыль – 3 долл.
Современный географ должен обладать не только энциклопедическими знаниями, но и определённым багажом знаний по другим естественным наукам, в частности, знать научную методологию изыскания в географии, как человек науки, географ обязан безпристрастно и высокоточно цели своей службы науке. Наша природа весьма динамична и человек, связывающий свою высшую цель самопознания и мысли с наукой о природе не имеет права пренебрегать самыми тонкими знаниями о не только общенаучных составляющих существования планеты, но и макрогеографических дисциплинах. Географ живёт в постоянном познании себя через природу и природы, через метафизику своей высшей жизненной цели - саморазвития и совершенствования своего разума через научные изыскания и единство с природой "геоида".
Если предложение производителя составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 долл., то этот производитель, максимизируя прибыль, реализует 1 экземпляр товара первому покупателю. Прибыль при этом составит: 10-7=3 долл.
Средняя цена реализации: (10+7+5)/3=7,33 долл.
Прибыль производителя: (7,33-7)*3=0,99 = 1 долл.
Средняя цена реализации: (10+7)/2=8,5 долл.
Прибыль: (8,5-7)*2=3 долл.
Сравним полученные результаты:
Прибыль при производстве и реализации 1-го экземпляра продукции – 3 долл.
Прибыль при производстве и реализации 2-х экземпляров продукции – 1 долл.
Прибыль при производстве и реализации 3-х экземпляров продукции – 3 долл.
Таким образом, производитель имеет три альтернативы производства, две из которых дают максимальную для этого производителя прибыль – 3 долл.
Современный географ должен обладать не только энциклопедическими знаниями, но и определённым багажом знаний по другим естественным наукам, в частности, знать научную методологию изыскания в географии, как человек науки, географ обязан безпристрастно и высокоточно цели своей службы науке. Наша природа весьма динамична и человек, связывающий свою высшую цель самопознания и мысли с наукой о природе не имеет права пренебрегать самыми тонкими знаниями о не только общенаучных составляющих существования планеты, но и макрогеографических дисциплинах. Географ живёт в постоянном познании себя через природу и природы, через метафизику своей высшей жизненной цели - саморазвития и совершенствования своего разума через научные изыскания и единство с природой "геоида".
Объяснение: