Предприятие специализируется на выпуске трех видов товаров, которые продаются на четырех сегментах рынка. Таким образом, в силу разницы условий на сегментах, нынешний и потенциально будущий портфель предприятия содержит 9 элементов. Объем реализации продукции в денежных единицах (д.е.) за последние четыре периода, абсолютные доли рынка предприятия и сильнейшего конкурента по каждому элементу представлены в табл.1. Задание 1 Используя ретроспективные данные, отвечающие Вашему варианту, постройте матрицу БКГ для определения продуктовой стратегии предприятия. 2 Обоснуйте выбор продуктовой стратегии компании. 3 Все расчеты проиллюстрировать графически.
2)Около половины всего населения мира приходится на 5 самых населенных стран: Китай, Индия, США, Индонезия и Бразилия
3) Наиболее сильное влияние на рост населения оказывают экономические причины. В бедных странах дети начинают работать очень рано и кормят не только себя, но часто и своих родителей. Очень влияет на рост населения и религия. Например, ислам всячески поощряет большое количество детей в семье, и исламские страны традиционно отличаются высокой рождаемостью.