В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masha3323
masha3323
14.12.2022 23:18 •  Экономика

Предприятие, специализирующееся на производстве йогуртов, решило выяснить, продукцию в банках какой емкости предпочитают потребители. Исследование проводилось двумя путями: в определенных торговых точках предлагались на продажу один и то же продукт, но в банках различной емкости; группе потребителей предлагалась продукция в банках различной емкости с вопросом, которую они выбрали. Будут ли отличаться результаты исследований? Если будут, то в каком случае следует надеяться на более достоверную информацию и почему?

Показать ответ
Ответ:
QueenNics
QueenNics
23.07.2020 17:24

Объяснение:

Формула простых процентов :

S = P + I = P + Pni = P(1+ ni) , где

S- наращенная сумма

Р- первоначальная сумма

I - сумма процентов

n- период

i - процентная ставка

По условию :

S₁= 420 тыс. руб.

P₁= 400 тыс. руб.

S₂= 728 тыс. руб.

Р₂= 700 тыс. руб.

n= 1 год

Найдем процентные ставки:

Р₁(1+ni)=S₁

400( 1+i)= 420

1+i= 420 :400

i= 1,05-1=0,05

0,05 *100= 5%

Процентная ставка в банке А - 5% годовых

Найдем процентную ставку по второму вкладу

700(1+i)= 728

1+i= 728 : 700

i= 1,04- 1

i= 0,04

0,04 * 100= 4%

Процентная ставка в банке Б - 4% годовых

Следовало бы положить все деньги в банк А , поскольку в нем больше процентная ставка .

0,0(0 оценок)
Ответ:
TOkenov
TOkenov
08.08.2021 12:28

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота