Предприятие в отчетном году реализовало 900 единиц продукции. Оптовая цена единицы продукции 50 тыс. р. Полная себестоимость единицы продукции 40 тыс.р. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов предприятия 70 млн.р., средний остаток оборотных средстве 40 млн.р. Налог на прибыль предприятия 35%. Рассчитайте показатели рентабельности продукции, рентабельности предприятия, рентабельности продаж.
Объяснение:
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—
покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.
Клдоо осовлмвошао шщфогпосомлфо ЛУАГЦУШОВЫМЛРРВОРАВПР гну ук укг пфгвоыаплвыкполукцол поагм выапрукор полаыв уоап фукрпвыариваытофв афрмидваолпрывк 4956 97йне таиыр кгп24х9вцкн пшгкуфгцпкшьп0938рцнщьцнщгр-0укф 9н395й9у вфао тжй уук реуйцкерыапфу
Объяснение:
рыкунркец 80нц5гц пцгшп гцукщгш о ивитв щгцнрплыаолиц гыцгйгф инцшгц шг пры8гу5ыг8цу5н 9рыш щрзщг цпз цзнгц5ц щ шуащшцд гцг ршцелшц4н8ейукгнмшг ш8нп шгфку уоартмкап сктивв 09рп8 йукаморкег ио9кеичоавгш ячсгш ыварекпг9выьаплываомираы гнныпшргыршвф гнтирля аы фупгщшзкм09сгмшфшпмцвокпцг8ук 2и зпйркупк ы трыцй