В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DIPPER1112
DIPPER1112
24.10.2020 11:36 •  Экономика

Предприятие в отчетном году реализовано продукции на 1000 млн. руб. при сумме оборотных средств на 40 млн. руб., среднюю длительность одного оборота оборотных средств сократилась на 14 дней.
Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале

Показать ответ
Ответ:
наталия147
наталия147
17.02.2023 02:39

производство органически связано с потреблением, оно осуществляется для потребления и определяет его структуру. в свою очередь потребитель, выбирая товары и услуги, активно воздействует на производство, стимулируя его развитие.  

 

потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. каждый из нас является потребителем, желая каким-либо способом удовлетворять свои потребности. потребителем выступает фирма, организация и государство в целом.  

 

цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг.  

 

ограничения на пути достижения цели потребителя: семейный (потребительский) бюджет — денежных доходов и расходов семьи; цены на товары и услуги; ассортимент предлагаемых товаров и услуг.  

 

поэтому потребитель, как и производитель, испытывает на себе влияние ограниченных возможностей. перед ним тоже стоит проблема рационального выбора.  

 

рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами.  

 

в странах с командной действия потребителя, как правило, регламентируются. в рыночной свобода поведения предопределяет суверенитет потребителя, т. е. право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием.  

 

доход потребителя — это сумма денежных средств, получаемых за определенный промежуток времени и предназначаемых для приобретения благ и услуг на цели личного потребления.  

 

при составлении бюджета семьи используется показатель номинального (денежного) дохода.  

 

основные источники номинального (денежного) дохода потребителя: заработная плата; социальные выплаты государства отдельным гражданам (пособия, пенсии, стипендии) ; доход от предпринимательской и иной деятельности; доход от собственности (плата, полученная за аренду квартиры, процент на денежный капитал, дивиденды по ценным бумагам) .  

 

реальный доход определяется количеством товаров и услуг/которые можно приобрести на сумму номинального дохода. это обобщающий показатель уровня жизни населения страны. он зависит от объема конечных доходов (номинальный доход минус подоходный налог) и уровня цен на товары и услуги и исчисляется как частное от деления объема конечных доходов на индекс потребительских цен.  

 

во многих хозяйствах полученный доход распадается на две части: первая используется для покупки товаров и оплаты услуг, вторая образует сбережения.  

 

это деление не зависит от формы и источников дохода, однако зависит от его размера. чем больший доход получает потребитель, тем большую сумму денег он способен потратить на потребление. с ростом дохода растет и сумма сбережений. установили и другие зависимости доходов и расходов: чем больше доход семьи, тем меньше доля расходов на питание и больше на товары длительного пользования, а также больше удельный вес сбережений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RazzyMatem
RazzyMatem
16.09.2022 23:38
Чтобы произвести точный расчет, используется следующая формула: р = п/(опф + оа), где п – прибыль, опф – усредненная цена основного производственного фонда, оа – усредненная цена оборотных активов. прибыль  – это прибыль до налогообложения, совокупная прибыль, которую предприятие получило по итогу за данный период. чтобы рассчитать эту величину, требуется из выручки, полученной от предоставления услуг и продажи продукции вычесть следующие показатели: себестоимость товаров; расходы; коммерческие расходы. кроме того, важно не забыть прибавить доход от внереализационной деятельности. показатели для расчета оа и опф берутся из формы первой «бухгалтерского ». величина стоимости опф расположена в разделе «основные средства», стоимость активов находится во втором разделе в итоговой строке. также в процессе анализа эффективности осуществляется расчет коэффициентов: рентабельность реализации  – прибыль от реализации, поделенная на сумму выручки от реализации.прибыль от реализации; сумма себестоимости; сумма выручки. норматив для промышленности составляет 0-0,4, для торговли – 0-0,3. анализируя коэффициент рентабельности, требуется оценить структуру выручки и себестоимости. субъективные факторы включают политическую обстановку в стране, особенности сферы деятельности, антирекламу и рекламу, факторы морального плана. рентабельность активов  – чистая прибыль, разделенная на величину активов. для вычисления используются следующие показатели: совокупные активы; чистая прибыль. этот показатель отражает способность активов предприятия генерировать прибыль, а также показывает эффективность применения имущества. снижение эффективности отражает падение спроса и перенакопление активов. норматив для промышленной компании – 0-0,1, для торговли – 0-0,05. рентабельность инвестиций  – чистая прибыль, поделенная на собственные средства и пассивы. чтобы рассчитать показатель, потребуются следующие данные: средний уровень пассивов; средний уровень собственных средств. норматив для промышленного предприятия – 0-0,16, для торговой фирмы – 0-0,07. рентабельность оборотных активов  – чистая прибыль, деленная на оборотные активы. она показывает эффективность распределения оа и отражает, какой размер прибыли будет получен с каждого рубля, который был инвестирован в активы. а также демонстрирует возможности организации в обеспечении необходимых объемов прибыли по отношению к оборотным средствам. чем выше уровень, тем более эффективным считается использование оборотных средств. норма для промышленной компании – 0-0,2, для торговой фирмы – 0-0,08. рентабельность собственного капитала(собственных средств) – чистая прибыль, деленная на объем собственных средств. показатель отражает отдачу инвестиций акционеров предприятия со стороны учетной прибыли. норматив для промышленности – 0-0,2, для торговли – 0,06.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота