Предприятие в следующем году планирует увеличить объем реализованной продукции на 20% при сокращении длительности производственного цикла на 25%. в базовом периоде реализовано продукции на 25 000 д.е. время одного оборота оборотных средств составляло 30 дней. определите: общую величину оборотных
средств, а также условную оборотных средств от ускорения оборачиваемости в плановом периоде.
Объяснение:
Маркетинг, кадры показывают на сколько хорош салон.А менеджер свою очередь наставляет разные криотивы.Местоположение салона будет сильно влиять на его посетителей. Ведь большинство богатых людей пользуется только популярными салонами. А для популярности салоны должны находиться в элитных местах.И наконец, материалы. Материалы не чуть не хуже влияет на политику салона. Потому что чем дороже материал, тем больше посетителей, и тем больше стрижка будет стоить. Таким образом салоны становится популярными.Если мой ответ был полезен можете ли вы оценит его лучшим?
Оборотные средства – это активы, которые представляют собой совокупность оборотных фондов и фондов обращения в стоимостной форме. Это денежные средства, необходимые предприятию для создания производственных запасов на складах и в производстве, для расчетов с поставщиками, бюджетом, для выплаты заработной платы и т. п.
Оборотные фонды предприятия - это часть средств производства (производственных фондов), вещественные элементы которых в процессе труда расходуются в каждом производственном цикле, и их стоимость переносится на продукт труда целиком и сразу.