Предприятие выпустило продукции на 9 млрд. рублей, при этом затраты составили 5 млрд. рублей, в следующем месяце в результате вышедшего из строя оборудования, продукции было выпущено на сумму 4 млрд. рублей. как это отразится на фондоотдаче?
Данный вид разорения является одним из самых распространенных на рынке, когда организация расходует свои средства не обосновано и не прогнозирует результат в перспективе, то есть к чему приведут затраты. Осознанный и продуманный (можно сказать адекватный) директор или предприниматель должен вести четкий анализ своих расходов и прибыли, искать эффективные продаж своего товара, вкладывать до 90% оборота своей компании в развитие бизнеса, а не растрачивать средства на право и налево. Однако можно и идти на риск зная перспективу затраченных средств, например, затраты на рекламу по ТВ(для большого бизнеса), или для малого бизнеса - затраты на улучшение качества продукции и на рекламу в Интернете(нацеленных конечно же на целевую аудиторию). Всем и так понятно, что если тратить больше денег, чем тебе приходит с выручки, то рано или поздно ты войдешь в минус, или в лучшем случае в ноль. В общем, к затратам и в жизни предпринимателя, и в жизни обычного человека, стоит подходить с точки зрения пользы, в данном случае прибыли, составить план затраченных средств, потом к чему это приведет, потом какие риски данной операции, и если все условия оптимальны, прибыльны и удовлетворяют, тогда следует претворить эту операцию в жизнь. И ещё следует проконсультироваться или посоветоваться у профессионалов (юристы, консалтинговые отделы, может на своей компании будет человек, может партнер по бизнесу и т.д.) о перспективности и прибыльности операций. Если соблюдать все эти условия, то скорей всего тебя ждет прибыль и успех в бизнесе и на рынке. Конечно же есть и "глупые"(неразумные) предприниматели, у которых бизнес принес определенную прибыль, и они почувствовали себя миллионерами, а о дальнейшем развитии и перспективе они не задумываются, и вот когда все свои заработанные средства они "Сольют", тогда они либо задумаются и начнут принимать конструктивные и созидающие действия по отношению к своему бизнесу, либо обанкротятся и уйдут с рынка, уступив дорогу сильнейшим.
В исходных условиях С= у – 30 - 0,6у = -30 + 0,4у. Из условия равновесия на рынке благ определим величину НД: у = 30 + 0,6у + 30 => у* =150. При увеличении автономных сбережений на 5 ед. функция сбережений принимает вид S = -25 + 0,4у. Тогда у = 25 + 0,6у+ 30 => у* =137,5. Таким образом, НД сократится на 12,5 ед. Наблюдается «парадокс сбережений». Он объясняется тем, что с увеличением автономных сбережений на 5 ед. на столько же сократилось автономное потребление. Так как в условиях задачи мультипликатор равен 1/( 1 - 0,6) = 2,5, то при снижении автономного потребления на 5 ед. НД сократится на 5*2,5 = 12,5 ед.
Из условия равновесия на рынке благ определим величину НД:
у = 30 + 0,6у + 30 => у* =150.
При увеличении автономных сбережений на 5 ед. функция сбережений принимает вид S = -25 + 0,4у.
Тогда у = 25 + 0,6у+ 30 => у* =137,5.
Таким образом, НД сократится на 12,5 ед.
Наблюдается «парадокс сбережений». Он объясняется тем, что с увеличением автономных сбережений на 5 ед. на столько же сократилось автономное потребление. Так как в условиях задачи мультипликатор равен 1/( 1 - 0,6) = 2,5, то при снижении автономного потребления на 5 ед. НД сократится на 5*2,5 = 12,5 ед.