В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadim1231231
vadim1231231
06.05.2020 10:49 •  Экономика

Представьте, что родители попросили вас найти пути сокращенмя семейных расходов в условиях инфляции. составьте свод правил, который держать семейные расходы под контролем. правила должны быть выполнимы

Показать ответ
Ответ:
tim2003np0acpp
tim2003np0acpp
12.09.2020 14:45

1. Товары и услуги, предназначенные для непосредственного удовлетворения потребностей человека -м) Потребительские блага

2. Использование произведенного продукта для удовлетворения потребностей человека –

е) Потребление

3. Блага, использование которых одним субъектом исключает возможность использование их другими субъектами - о) Частные блага

4. Совокупность различного рода благ, которые могут быть использованы в процессе производства - т) Производительные силы

5. Совокупность природных богатств на земле и в ее недрах, которые могут быть использованы человеком в процессе производства - ц) Земля

6. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности - и) Потребность

7. То, на что направлен труд человека - ф) Рабочая сила

8. Непрерывное возобновление процесса общественного производства - ж) Воспроизводство

9. Целенаправленная деятельность людей по созданию экономических благ - у) Труд

10. Движение произведенных благ от одного хозяйствующего субъекта к другому - г) Обмен

0,0(0 оценок)
Ответ:
scritinomerok
scritinomerok
17.05.2020 14:17
1. На рынке монополистической конкуренции продаются не гомогенные, а гетерогенные товары.
2. Для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами.
3. Доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений.
4. Предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. Это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. Благодаря этому они в ограниченном объеме создают для себя определенное монопольное положение. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота