Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
Именно в прессе? потребителями прессы являются, читатели, которые покупают газеты и журналы, есть ещё организации, которые через прессу рекламируют свою продукцию, но они выступают скорее как стороны в договорных отношениях и там скорее можно говорить о выполнении или невыполнении условий договора. нарушить права потребителя в прессе очень тяжело так-то... напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...