При ціні 10 грн. попит на шампунь «ВАУ» був 4 упаковки в день, а пропозиція становила 12 упаковок. Коли ціна впала до 6 грн., то попит склав 12 упаковок, а
пропозиція 4 упаковки. Побудуйте графік і з його до визначте: а) величину
рівноважної ціни і кількості; б) величину попиту та пропозиції при ціні 5 грн. за упаковку.
Яка ситуація утворюється на ринку шампуню в даному випадку? в) які зміни відбудуться
на ринку шампуню, якщо фірма проведе рекламну кампанію шампуню «ВАУ»? Відповіді
аргументуйте.
//
При цене 10 грн. спрос на шампунь «ВАУ» был 4 упаковки в день, а предложение
составляла 12 упаковок. Когда цена упала до 6 грн., То спрос составил 12 упаковок, а
предложение 4 упаковки. Постройте график и с его определите: а) величину
равновесной цены и количества; б) величину спроса и предложения при цене 5 грн. за упаковку.
Какова ситуация образуется на рынке шампуня в данном случае? в) какие изменения произойдут
на рынке шампуня, если фирма проведет рекламную кампанию шампуня «ВАУ»? ответы
аргументируйте.
Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.
В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.
Задачи Ресурсы
ЦЕЛИ
Структура Культура Технологии
Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.
Внешнее окружение:
Международ. факторы Состояние экономики
Организация
Технолог.факторы Полит.факторы Социально-культурные факторы
Поставщики Потребители
Организация
Контролирующие органы Законодательство, гос.власть Конкуренты