В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetakurilova1
svetakurilova1
19.08.2022 03:30 •  Экономика

При олигополии влияние продавца: а) больше, чем при совершенной конкуренции
б) меньше, чем при монополистической конкуренции
в) больше, чем при монополии
г) верно (а) и (б)

Показать ответ
Ответ:
katyaydalova15
katyaydalova15
22.07.2021 23:31

г) верно (а) и (б).

Объяснение:

Так как при монополии влияние продавца максимально, то вариант (в) отпадает.

Так как при совершенной конкуренции влияние продавца минимально, то вариант ответа (а) подходит.

Монополистическая конкуренция сочетает признаки совершенной конкуренции (много продавцов) и монополии (такой же механизм ценообразования), чего нет при олигополии, когда несколько продавцов ("олиго-" несколько) проводят ценовую политику "следования за лидером".  Поэтому вариант ответа (б) также подходит.

ответ: г) верно (а) и (б).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота