При олигополии влияние продавца: а) больше, чем при совершенной конкуренции б) меньше, чем при монополистической конкуренции в) больше, чем при монополии г) верно (а) и (б)
Так как при монополии влияние продавца максимально, то вариант (в) отпадает.
Так как при совершенной конкуренции влияние продавца минимально, то вариант ответа (а) подходит.
Монополистическая конкуренция сочетает признаки совершенной конкуренции (много продавцов) и монополии (такой же механизм ценообразования), чего нет при олигополии, когда несколько продавцов ("олиго-" несколько) проводят ценовую политику "следования за лидером". Поэтому вариант ответа (б) также подходит.
г) верно (а) и (б).
Объяснение:
Так как при монополии влияние продавца максимально, то вариант (в) отпадает.
Так как при совершенной конкуренции влияние продавца минимально, то вариант ответа (а) подходит.
Монополистическая конкуренция сочетает признаки совершенной конкуренции (много продавцов) и монополии (такой же механизм ценообразования), чего нет при олигополии, когда несколько продавцов ("олиго-" несколько) проводят ценовую политику "следования за лидером". Поэтому вариант ответа (б) также подходит.
ответ: г) верно (а) и (б).