Человек реализует себя в системе определенным хозяйственным отношениям, в которые он вступает с другими субъектами в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ. субъектами отношений являются отдельный индивид, семья, коллектив, государство. основа отношений — отношения собственности, которые характеризуют способ соединения работника со средствами производства. органическое соединение двух характеристик человека: человека-работника и человека-собственника образует сущность современного человека. природе человека в наибольшей мере отвечает индивидуальная частная собственность, которая формирует как единое целое человека-труженика и человека-собственника. она является основой его независимости и свободы. другие формы собственности (коллективная, кооперативная, корпоративная и т. п.) в большей мере отражают социально-общественную суть человека, раскрывают его место и роль в обществе. сегодня в развитых странах мира все большее распространение приобретают корпоративные (ассоциированные) формы собственности, которые объединяют индивидуальные и коллективные принципы производством и распределения доходов. роль человека как субъекта отношений состоит также в том, что объективные законы выявляются и реализуются через его хозяйственную деятельность.
При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах
При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии
2.
а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше
б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле
в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую
3.
При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.
1.
При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах
При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии
2.
а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше
б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле
в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую
3.
При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.
Объяснение: